Re: Совпадения_продолжаются

Привет, Svyatoslav!

SK> радость.

SK> Уточни плз :)

SK> Ненависти - нет. Негатива - нет. :) - вот смайлик ;))))
SK> С чего ты взял вообще такое...

Ну как-то чувствую, чтоли, хотя может быть это все мое...

SK> то
SK> вопроса,

SK> Мда... знаешь, на правительство Штатов тоже можно наехать, причем вполне
SK> оправданно - те же террористы.
SK> Но лучше не надо вообще наезжать. :) (я это к тому, что не стоит все
SK> однобоко воспринимать)
SK> А религия непричем вообще.

Вот в том то и дело что причем. С помощью религии можно повернуть
человека против себе подобных и даже против себя. Религия часто
использовалась как тактическое оружие и ширма. Крестовые походы,
инквизиция, борьба за власть. Вот тебе и стратегическая тема. Отсуда
крамола всякая возникает: если религия - это инструмент, то не она над
человеком, а он над ней. Человек над верой - это атеизм.

SK> А в чем смысл твоих вопросов?

В вышеизложенном.

Антон.

September 2001