Re: Совпадения_продолжаются

> Привет, Svyatoslav!

уже здоровались сегдня ;)

> Ну как-то чувствую, чтоли, хотя может быть это все мое...

Это - все твое :))))
Перетерпишь это настроение - тогда пройдет :)

> Вот в том то и дело что причем. С помощью религии можно повернуть
> человека против себе подобных и даже против себя. Религия часто
> использовалась как тактическое оружие и ширма. Крестовые походы,
> инквизиция, борьба за власть. Вот тебе и стратегическая тема. Отсуда
> крамола всякая возникает: если религия - это инструмент, то не она над
> человеком, а он над ней. Человек над верой - это атеизм.

"религия использовалась" вот ты сам и сказал :)
как таковые - религии непричем. Сама суть их обычно одна. А извратить можно
очень многое и потом использовать в разных целях...
Вера и религия тоже разные вещи.
Религия, как схема или система - это интсрумент конечно :)))

Ну вот с этого и надо было начинать :)

PS: Не грусти :)

--
Vore