Re: Совпадения_продолжаются

a> Я участвую в этих событиях непосредственно. Я переживаю случившееся,
a> пытаюсь понять, как это стало возможным на почве религии, которая
a> обявляет себя религией мира, извергнуть столько несчастья, горя, боли
a> ...

a> У меня всегда был вопрос к воображаемому мусульманину - в чем смысл
a> этих убийств и самоубийств. И прочие вопросы....

a> Антон.

Ну, а Варфоломеевская ночь? На почве мировой религии? А самоубийство
Христа? И другие ответы? ;))))))
--
Aerrandil
----