[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Алтай



Hello Valera!

Все очень классно, но не хватает одной чрезвычайно важной вещи:
определение целевого сектора. То есть, надо заранее определиться, на
какую группу людей направлено предложение. Секторное деление
осуществить 1.по интересам 2.по доходам семей или лиц. Пересечь сектора.
И тогда ответы на вопросы: какие цены? какая реклама? Где реклама? нужны ли
посредники? и прочие из вашего списка будут точно соответствовать
целевой группе.
Антон.
Ниже моего нет.
========================




Вот то, что родилось у нас с Ольгой на скорую руку:


1. Определение цели.

Конечная цель?
Постоянный приток туристов?
Какие виды туризма?


2. Определение предложения

Четко прописать предложение.
Расписать подробно. Подробнейше.
Где. Что. Сколько.
Фотографии района - обязательно!
Отзывы тех, кто там был - обязательно!
Отчет об условиях, по возможности - об отдельных семьях.
Чем можно заниматься: весной, летом, осенью, зимой.

Исторические сведения о крае.

Если возможно - найти художника, который там работал. Известного или неизвестного, из местных
жителей.

Что делается для обеспечения безопасности клиентов?

Откуда, на какие деньги и на какой основе (постоянной или временной) нанимается транспорт
(автобусы, взедеходы, ветролеты,
грузовики, собаки :))


3. Продвижение брэнда

Кому продаем?
За сколько продаем?
Кого привлекаем?
Из каких источников потенциальные клиенты привыкли получать информацию? В какой форме?

Создание профессиональной концепции. Слоган.
Построение плана развития с изначальным условием экологичного отношения к месту.

Разработать экономичную (для начала) рекламную компанию с подробным описанием "туров", условий
проживания и т.д.

Первичные места размещения рекламы:
Сайты;
Магазины по туристическому снаряжению;
Магазины "Путь к себе", "Белые облака", "Джаганнат";
Психологические клубы типа "Синтон", "Магистр";
Вузы, школы, детские сады.

Поиски в Москве и других городах турагентств, готовых представлять этот район и этот вид
туризма.

3.1. Туристические программы

Разнообразие программ.
Прописать четко.
Короткие и длинные программы.
Сложные и легкие.
"Дикие" и "облегченные" - для тех, кому сложно без цивилизации

Есть ли возможность создать программу по предложению командных выездов для людей с туризмом
малознакомых.
Возможно ли предложение этой программы в фирмы? (особенно если фирмы заинтересованны в
тренингах для создания и сплочени
коллектива)

3.2. Тренинговые программы

Какого рода тренинги можно делать выездными?

Существуют длительные, дорогие, престижные тренинги по повышению эффективности работы фирм.
Можно ли предложить их создателям сделать их выездными?
Совмещение обучения с отдыхом. Резкая смена обстановки и т.д.
Люди, использующие подобные услуги согласны платить столько, сколько нужно за соответствующий
результат.
Если это возможно - создание отдельной мини-команды для решения этой задачи.


4. Организационные вопросы

Из каких источников можно получить дополнительные ресурсы?

Если стоит вопрос о спонсорах - кого именно и как можно привлечь.
Обязательно - создание команды людей, для которых это - основное занятие.
Как им можно обеспечить финансовую заинтересованность?

Профессиональное создание команды. Без "совковой" "благотворительности". Люди не должны
работать "за спасибо" - рано или
поздно теряется интерес.


--
С уважением,
Shiruu mailto:shiruu@mailru.com



Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2001