Отчет_по_семинару_Золотова

Приветы!

Отчет по семинару
Как мне показалось, семинар Золотова - хорошая штука для разрушения привычной
картины мира (привет, Лотос). Создается среда, пребывание в которой
дает импульс для изменений. В смысле становится понятно, что вот так
надо жить, с таким качеством/интенсивностью восприятия...

У меня был такой эффект в первый же вечер:
=Эпизод I=
Вот надо нам подготовить
выступление ко дню рождения(у Гали из команды Золотова). Вот есть наша
команда (Vore, Аня Зыкова и Бзики + 4 незнакомых человека). И начинаются по
этому поводу привычные мысли, типа "ну вот, облажаемся", "не знаю чо
приду-у-умать", "да ну это все в ба-аню"...:))))

С такими "мыслями" хожу, чо-то делаю по поводу подготовки...причем
ощущения, будто продираюсь через паутину свое заступоренности почти
физически(не очень приятно). При этом, я еще как бы и какой-то лидер
команды, что ли...Этот момент для меня не очень сейчас ясен...Было
ощущение, что "если, не мы(я), свиньи, то кто?". И вот через буквально
пару минут происходит щелчок, "мысли" остаются но где-то на заднем
плане, а на переднем плане КАК ПОПЕРЛО!!! Короче ващще.

Начинается какой-то экстаз, с элементами творческости... Придумывается
какая-то танцевально-хореографическая фигня ("Ну вот может кан-кан
спляшем..."). У меня внутренние напряжение растет, и я чую, что надо
ковать, пока горячо...Тут вроде и команда разгоняется как-то.
Во-о-от...
В результате, мы так быстренько-быстренько чо-то
напридумывали, сбегали на улице порепетировали, понервничали, как
водится. Девушки написали стихи какие-то, венок сплели из листьев в
подарок...Короче мы как-то подготовились быстрее всех, пришли в
матрасник (там все готовятся напряженно) и все. Меня сразу одолела
пассивность, и я провалялся кверху пузом, наверное до начала
церемонии. Отпуская мелкие замечания по поводу нашего шоу.

Выступление получилось, естественно, не так как планировали. Но в
общем, "вполне ненормально"...:)
Ценным в этом всем для меня было ощущение, что я сознательно и
правильно запускаю и контролирую процесс нашей подготовки.
На тот момент у меня не было сомнений, что именно я лидер команды и я
всех администрю и успешно крайне...:))))
(сейчас у меня-таки есть сомнения:)) -индульгирую))
Это для меня было радостное открытие, что я могу неплохо кого-нибудь
администрить, кроме своего кота...:))

=конец эпизода I=

Вообще, было ощущение праздника такого хорошего, доброго и для всех.
Все-таки Золотов - молодец...:)))))

По наблюдениям за остальными участниками стало для меня очевидно, что все
энергетические эффекты, всяческие чудеса и упражнения могут быть
полезны только при наличии правильного сознания.(с) Клейн
Иначе можно мутировать в протоплазменного выходца с
пятой планеты созвездия Девы, как минимум.

На этом все.
Буду еще думать.

Петров

mailto:eritro@online.ru