Переводы@zen.ru_-_Сайты

Привет! :)

Замечательно! :)))

Давайте начнЈм процесс накопления подходящих сайтов.

Все, у кого есть на примете какие-либо новостные сайты нужной тематики, высылайте, пожалуйста в конференцию АиФ (или на krvss@mail.ru)!

Потом начнЈм делить их внутри группы переводчиков.

Аня Егорова, вопрос! :)
Каков желаемый приток новостей (количество/объЈм) в неделю?

Большое спасибо всем откликнувшимся на письмо о создании группы! В результате столько языков оказалось возможным обрабатывать 8( ) :))))

Переводим переписку о переводах ;) в конферецию АиФ.

Счастливо :))