Осенняя_задумчивость-2

Привет, Бегемот!

B> здоровый Денис,

Предлагаю все письма, которые содержат безудержное веселье начинать с
фразы "пишу не в форум, а лично тебе" :)))))

Привет, Бегемот!

Пишу не форум, а лично тебе.

> [...]

B> может я таки чего то не догоняю?" - кто победит? Не стОит себя слишком
B> высоко ставить, пусть лучше будет повод карабкаться выше ;o) А пока
B> что ты просто сдался и "не догнал" нифига. Читал Кастанеду? Баха?
B> Помнишь их "образ себя" в книгах? Поищи там хоть кусочек своего
B> пафоса. А потом сравни достижения

B> а то что ты "сначала был готов перед Клейном упасть на колени и молить
B> о помощи, просветлении" а потом "вдруг понял, что я в свои 23 года
B> достиг гораздо большего, чем он - в сорок" свидетельствует, как мне
B> кажется, об отсутствии особо выдающихся достижений ;o) Спокойней

Ну ты здорово и основательно точен в словах!
Еще месяца 4 назад ситуация была другой :))))
Из сего я делаю вывод, что ты прошел хороший отрезок на хорошей
скорости.

Всяческих тебе успехов!

Лотос

September 2001