Re: Осенняя_задумчивость:Бегемоту

привет Алика :o)

Saturday, September 29, 2001, 4:49:27 PM, you wrote:

А> А лично твой опыт, Бегемот, каков?

никаких просветлений, никаких вспышек счастья, абсолютно :o) Потому то
меня и порадовало твое письмо на эту тему ("пасиба" помнишь?), но
много толковых вещей таки поцепилось, просто произошло это довольно
плавно... такие туманно формулируемые штуки типа чуть яснее стало как
надо и как не надо (мне) :o) В общем и целом - чудес особых не видел,
но толк есть

....>>
б> с

А> Кто победит? Или - кто прав?

А> Мне кажется,лУчшим ( не самым хорошим - а более правильным) ответом был бы твой опыт - что ты получил, в чем ты изменился, как ты вырос, что ты лучше умеешь теперь...

читай выше. Если недостаточно подробно - кричи :O)

А> А не: ты на авторитеты не
А> замахивайся, все равно нас больше...

это ведь с тобой мы когда то побеседовали насчет спора и спорщиков,
нет? "ты на авторитеты не замахивайся, все равно нас больше..." - это
оно и есть :o) Неужели ты серьезно думаешь, что я ЭТО имел ввиду?
Здесь речь о том, что, грубо говоря, лучше посчитать себя слишком
глупым, чем слишком умным

А> Алика

ты главное не нервничай и не обижайся, чего с бегемота взять? :o) Ато
я уже пол письма эмоций отловил :o)) щастья

б> -----Original Message-----
б> From: Behemoth <hippo@fromru.com>
б> To: <> (2nd Logic School)
б> Date: Fri, 28 Sep 2001 23:46:36 +0300

Best regards, http://www.behemoth.h1.ru/
Behemoth mailto:hippo@fromru.com

September 2001