Re: Новость

> Я не хочу делать себя мужчиной. Не хочу.
>
> Вот смотри. Ты во мне не испытываешь необходимости, а я в тебе - да.
> Как мне из этого выкручиваться?
>
> Если я начинаю делать что-то, чтобы специально тебе понравиться и
> привлечь твое внимание. То это очень противно. ОЧЕНЬ. И кроме того,
> внимание все равно привлекается не ко мне, а к той какой-то роли,
> которая была для этого сделана. Поэтому - смысла никакого.
>
> Фактически, мне остается только ждать. Сидеть и ждать, пока ты, может
> быть, решишь обратить на меня внимание. Зная, что ты может и никогда
> этого не решишь.
> [...]

Смайл, милая! женщины нужны! В вас влюбляются, по вам страдают, вас желают и
делают всякие глупости из-за вас! :) как я понял, речь шла только о духовном
развитии, где якобы... но знакома ли ты с тантрой? с даосскими воззрениями?
все не так плохо!
ну-ка, спроси всех мужчин, кого встретишь, захотят ли они без женщин жить
или расти? ! смогут ли?!
я, так нет!
для меня, женщина - самое прекрасное, что может быть в мире! и мы две
половинки, вместе - целое!

и еще много чего про женщин можно сказать, но это же и так понятно,
улыбнись! Клейн пошутил! :) в крайнем случае ошибся. или имел в виду не нас,
... :)
привет тебе!

андрей-маста