Re: рыбка

Привет!!

Это всЈ по теме "знаки"... :-)))
Мы с мужем буквально два дня назад на эту тему говорили... О том, что мы ограничены своим телом, и не можем в таком виде, как мы есть сейчас развиваться дальше. Я ему сказала, что скорее всего он ошибается. Что мы должны отделить, для начала, себя от тела. И пользоваться им только при необходимости. У меня затем возникла такая аналогия:

"Я" - это то, что "сидит" внутри тела. Тело - это моя оболочка. Между Мной и телом есть "пустота" и "связи". С помощью связей - мы управляем своим телом. Если эти связи ("привязки", "зацепки") слишком "затянуты" до предела - управление становится невозможным. Представьте что связь - это резиночка, которую можно то натянуть, то отпустить. Но если она уже натянута до предела или очень коротка, то сделать с ней уже ничего нельзя. Наше тело получает ограничение и деформируется. Отсюда и возрастные изменения и болезни.

У меня возникла целая "теория" на эту тему. Если смогу собраться с мыслями - постараюсь выложть... :-)))))

А пока... Рыбки.

Моя другая теория тоже началась с рыбок... :-)))
Началось всЈ с рыбок в аквариуме...
Я заметила что если среда в аквариуме уже стала нормальной (нет глобальных перемен), то количество рыбок, которые могут там находиться, всегда постоянно. Если ты покупаешь новых или они рождаются, то чаcть их погибает. Их количество возвращается к первоначальному числу. Причем умереть могут как новые, так и старые...

Всем привет!!
Ольга.