Re: рыбка

> Привет, Андрей :)

> совсем недавно у Уилсона читал место с несколько переформулированной под
> "нормальный человеческий язык" теоремой Белла, звучит так:
>
> "Не существует изолированных систем; каждая частица вселенной находится в
> "мгновенной" (превышающей скрость света) связи со всеми остальными
> частицами. Вся Система, даже если ее части разделены огромными
расстояниями,
> функционирует как Единая Система."
>
> теорема была подтверждена экспериментами...
>
> --
> Vore
> [...]

Спасибо, Слава!
В моем мировоззрении пока что не существует материи, движущейся быстрей
света ("связь" -подразумевает обмен энергией), но я открыт для всего нового
с известной долей скептицизма. :) Обязательно прочитаю Уилсона, а сейсас не
могу ничего сказать об этом. Впрочем, что мир - одно целое, я согласен. И
спасибо за наводку!
Андрей-маста