Re: Новость

Смайле:
Привет!:)))))
Скажи, когда ты говоришь "он мне нужен", что ты имеешь в
виду по словом "он"? Мне кажется, очень трудно определить,
кто мы вне наших масок, под которыми ничего нет.:))
И потом важно понять, что именно тебе от него нужно. Очень
часто когда мы думаем "он мне нужен" мы на самом деле
просто хватаемся за его поддержкку и внимание и боимся
отпустить "последние перила". Совсем недавно я на
протяжении года очень переживала из-за невнимания ко мне
одного очень дорогого мне человека. А потом я неожиданно
встретила его в чужом городе, и это послужило толчком для
того, что бы переосмыслить мои с ним отношения. И до меня
вдруг дошло, что он всегда очень беспокоился за меня, но не
приближался, так как понимал, что каждый идЈт по пути САМ
(так, когда двое засыпают вместе, каждый из них всЈ равно
остаЈтся наедине со своим сном)и хотел, что бы я научилась
не зависеть от его присутствия-отсутствия. А я вела себя
как маленьнкий ребЈнок, который боиться отпустить руку отца
и побежать к озеру, а вместо этого всЈ время спрашивает,
что такое озеро.
Может, стоит перенести границы рассмотрения?
Татьяна.:)))

On Sun, 1 Sep 2002 12:46:54 +0400
Smile <chudomouse@yandex.ru> wrote:
> Ладно. :)) мммkay.... ;))
>
> Но это - моя тема.. и я с ней - разберусь! :))))
>
> Привет, Хиппо! :) даа.. ничЈ так :)))
>
> :)
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> я в тебе - да.

> ждать, пока ты, может
> может и никогда

> поддержки, и т.д.,
> как дождаться,

> и внимания" :))))))))))

> тебе тоже не
> просто до жути
> чего-то недодадут
> ;)))))))
> [...]

----
В связи с официальным открытием, интернет-кафе "СоюзONline", расположенное в
Центральном доме офицеров, делает подарок своим клиентам - 20%-ю скидку на
свои услуги до 15 сентября. Час работы в интернет от 1060 руб! Тел. 226-02-79