Re: - Вассанте

Hello ЛЈша,

Л> А зачем менялась ? Что-бы похвалили ? :))))) Лучше чаще задавать
Л> себе такие вопросы , что-б мотивации достать. Тогда себя как-бы со
Л> стороны изучаешь , и обмануть себя становится сложнее.

Для себя менялась :-)) Потому как мне в кайф было :-) Потому как лучше
(для себя) хочу стать :-)) А похвалы в энтом деле - нафик :-)) Толку
от них ноль :-))

" Раз для себя решила, что я - вот такая-то - и все тут.... а то,
что я за последние лет 5 очень сильно изменилась - никого даже и
не интересует..."

Это все к тому, что я понимаю, то люди меняются, а мама считает, что
я какая была лет 10 назад, такая и сейчас :-)) И оценивает меня
исходя из своих пердставлений обо мне 10-й давности :-))

Л> У меня после письма Антивиталика такое впечатление , что мир-то один...
Л> Просто видим мы его по разному . Те-же стремления у всех ,
Л> стремление сделать "лучше" - только вот это "лучше" у всех
Л> разное... :))))

Это я и имела ввиду - Мир один, а "миры" у всех разные :-)) (т.е.
видение Мира) :-))

Л> Не надо другим втолковывать, это все равно что мама тебя станет убеждать :
Л> "Вот так делать хорошо ,а так плохо " - я воспринимаю такое "в
Л> штыки" , а сам себя на этом тоже ловлю частенько... Как быть ?
Л> Наверное следить за собой , стараться провести границы синхронно с тем
Л> чееловеко , с которым идет общение , и не навязывать ему свое "правильно".

Дык я ж не собираюсь ей про глобальные "хорошо-плохо" втолковывать
:-)) Я только пытаюсь про себя рассказать :-))

А ей пытаюсь обьяснить только, что "насильно добра не сделаешь" :-)))

Ложь во спасение? :-)))

--
Best regards,
Vassanta