Re: -Вассанте

Привет Вассанта.

>Hello ЛЈша,

>Для себя менялась :-)) Потому как мне в кайф было :-) Потому как лучше
>(для себя) хочу стать :-)) А похвалы в энтом деле - нафик :-)) Толку
>от них ноль :-))

Ага.

> " Раз для себя решила, что я - вот такая-то - и все тут.... а то,
> что я за последние лет 5 очень сильно изменилась - никого даже и
> не интересует..."
>
> Это все к тому, что я понимаю, то люди меняются, а мама считает, что
> я какая была лет 10 назад, такая и сейчас :-)) И оценивает меня
> исходя из своих пердставлений обо мне 10-й давности :-))

могу посоветовать очень простой и действенный способ (сам пробовал):
1. Чего Я хочу добится (конкретно - в отношениях с мамой) ?
2. Какими способами этого можно добится ?
3. Какой способ мне нравится больше всего ?
4. Действие. (любое действие может принести совершенно неожиданый результат)
- т.е надеяться на результат , который ожидался не стоит (лучше верить в самое худшее , но делать все равно - насколько сил хватит качественней)
5. Анализ результатов + полное принятие ответственности.
6. см п. 1.
Это не я придумал , но схема действует безотказно. :))))
Первый раз лениво/страшно , потом - класс.
Главное не погрязнуть в рассуждениях - "Знание нужно только для Действия".

Да.
Удачной охоты !

леша.