Re: "ночное"...

Спасибо Петров!
пишу в ответ на твое

----- Original Message -----
From: "Petrov" <eritro@online.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, September 02, 2002 11:37 PM
Subject: прапре

> [...]
> рот.
> Все мои действия настолько механические...до слез.
> Как вышло, что я стал таким трупом. Настолько полноценным
> трупом.
> Я так не хочу. Не хочу ничего не хотеть, никого не любить.
> Хотелось сказть себе, что это не все настоящий я - черта с два. Я
> уже давно живу этим "ненастоящим я" и ничто не мешает мне протянуть в
> нем до самой смерти.
> Это невыносимо.
>
> Простите меня, Смайл, Ань Цзы, Ксан...все
> Я не честен с вами ("не до конца" значит "нет")...

цикличность энергообмена и
изменение плоскости колебания энегопроцесса..

Энергии разделения на "хорошо" - "плохо" -
- петрову сейчас плохо - а будет хорошо..

Петров посылает энергию оценки плохо наружу -
- а потом получит назад - энергию ответ хорошо..

И чем сильнее плохо - тем лучше будет хорошо.

И это = маятник между внешним и внутренним..
Это маятник,запущенный Петровым очень давно в детстве..

Из него можно выйьти,только "обозначив" обе стороны -
- т.е. побывав в двух состояниях -
"хорошо" и "плохо"..

И поменять энергию сожно только на пике состояния -
- т.е. либо на очень хорошо,либо на очень плохо...
А всмысле на "очень сильно"...

И каждая энергия живет интересом-вниманием сознания к
состоянию "хорошо"...
Соотвентственно,чтобы получить "хорошо" -
- нужно сначала "вкачать" "плохо"...
Чтобы была "разница".....

И - так на каждом маятнике - энергопроцессе..

Но в энергообмене участвуют две стороны -
внешняя и внутренняя..

И их взаимодействие обычно проявляется в
"противостоянии"...
Сознание привыкло "воевать" с "противоположным"..
Для же ткого "обозначения" "границ" мира и
логическкого "оперирования".
Не будь четких границ - не было бы математики...

Но энергетические процессы можно "запускать"
и в другом ключе - "сотрудничества"."танца"...

В этом случае твое энерго-отношение
взаимодействует с внешним миром не по проинципу -
- противопоставления сторон..
- "хорошо"-"плохо","правильно"-"неправильно",
"страх" - "кайф победы","люблю"- "ненавижу",
"дурак" - "умный"....
(основной признак этих состояний - кайф и боль,страх.
- это "проигравшая сторона"..
или обязательный "козел отпущения")

- а на принципах тануа,взаимодействия,сотрудничества.
Т.е "принял"- "отдал","обьяснил"- "понял",
"поймал" - бросил",
"ведущий"-"ведомый","сверху"- "снизу",
"творец" - "проявляющийся",
"принимаемый" - "принимающий","прощаемый" - "прощающий".
"обучаемый" - "обучающий"..

Это тоже "доска",но в другой "плоскости" проявления
энергии взаимодействия...

Это - такое взаимодействие,когда вы принимаете внешний мир,
как частицу себя.
И четко знаете,что
"все что запустишь в мир - обязательно вернется тебе,
но в "положении" "с другой стороны зеркала"..)

Т.е. грамотные мастера боевых искусств знают,
что КАЖДЫЙ УДАР,наносимый противнику -
- ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПЫТАЕТ МАСТЕР...

Только отличие мастера в том,что он - выживет в этом случае,
при получении этой энергии назад,а другой -
- не выживет...

Исходя из этого - взаимодействие с "внешним" миром
нужно складывать так,чтобы тебя устраивало
нахождение с любой стороны...
Т.е отвечать другому,так,как ты бы ответил САМ СЕБЕ,
если бы был с той стороны..

Так вот Петрову спасибо за "ночные страдания" -
- это признак того,что ему как-нить будет "очень хорошо"-
- с близкими,и "открыто"...
И кайфа он наловится от этого..
Маятник запущенных энергий отношения - не остановить.
И - когда он "наловится" кайфа -
Направить энергию внимания в творческое самопроявление...
И так - у всех...

Только вот,когда будет самый кайф -
- есть шанс..
Но только шанс - перейти в другое колебание..
Не в плоскости "хорошо" - "плохо" ,
- а в другой плоскости...."любимый" - "любящий"..

Дрей.
http://www.flox2.narod.ru/