Re: Новость

Привет !

| Вот сейчас Клейн в офисе сказал:
|
| "Мужчины для самодостаточности женщина не нужна, он может быть и сам
| по себе самодостаточным, а женщине, чтобы быть самодостаточной,
| необходим мужчина".
|
| Вот, ужас какой :-)
| Значит, вы без нас можете обойтись, а мы без вас нет?????
| кошмар :)

Он действительно так сказал ?
Что-то Клейн по-моему хитрит...
Не то чтобы я так сильно за женщин переживал - у меня своих проблем по горло, но
что-то тут не стыкуется...
Да, у меня действительно есть такая уверенность, что я могу в общем-то, если
придется, по жизни обойтись без женского общества. Ну в том смысле, что "Первым
делом, первым делом - просветленье, ну а девушки ..."
Но чтобы вот так категорично ?

Григорий Копанев