Re: Со_-_Стоять! - ся...

оПХБЕР!

Спасибо, Оленька! :) привет тебе :))))

Я хочу спросить.
А что дальше? Как дальше??
Как дать мужчине почувствовать вот эту вторую половину мира? И как мне
почувствовать его половину? Как объединить спиральки ДНК?

"Мир - мужской". ОК. Да.
А много вы видели счастливых мужчин? В их мужском мире?
Неужели больше, чем счастливых женщин? :)

Часто сталкиваюсь с "Ну-у, настоящую-то женщину сразу видно, там и
вопросов никаких не возникаает".. Ну, да. Верю :)
А как они становятся "настоящими женщинами"?

"ЭТОТ мир НИКОМУ НЕ НУЖЕН"
Да, я тоже это ощущаю. И много раз царапалась об это.
Но все - хватит - я отказываюсь страдать по этому поводу.
(недавно поняла: смирение - это именно отказ страдать).
Как-то, ведь, можно продвигаться от всего этого - к настоящему, к
чистому? Можно ведь?? - мне кажется, что ну пусть медленно, пусть хоть
как-то, но ведь получается же у меня!!

Что - дальше - за этим?? Я хочу выйти за предел.
Это ведь все - это не мир. Это только конструкции. Придуманные и
почему-то удерживающиеся в головах. Правила, законы.. Это все мыльные
пузыри. Но пока ты в Матрице, Матрица тебя имеет. :)

Уже второй год ловлю себя на том, что постоянно проявляюсь - не в
"чистом" виде. С людьми. Я как бы заранее простраиваю то, что "выдаю"
вовне, в соответствии с тем, чего от меня ждут, или чего вообще
человеку хочется, ну и т.д. Мой поток - он Сразу выходит наружу
деформированным. (думаю, что и у мужчин - происходит что-то подобное).
Понимаете?? Ты еще не увидел меня!! - а у тебя уже нет почти никаких
шансов увидеть меня целиком. Все, ты получаешь сразу адаптированный
лично под тебя вариант. Почти живой. :)) (_почти_)
И у меня - тоже почти нет шансов увидеть тебя - потому что ты
ведешься. И начинаешь тоже чего-то там строить.
Кто общается? - две конструкции..
Шансы выйти туда, где взаимодействие - легко, потоком льется с обеих
сторон, и в этом потоке каждый - превращается во что-то другое (я знаю
как это!!!!) - практически равны нулю.

Только вчера (!!!!) у меня Первый раз получилось без специально
организованной ситуации :)) (типа тренинга, например) - увидеть
мужчину как есть. В диалоге. (Привет, Хикари!! - спасибище!!!)
Чудо какое-то :))))))
"Любовь невозможна без смелости" - в десятый раз снова понимаю эту
фразу :))

Но сколько бы я об этом ни думала, все упирается в то - что инициатива
должна исходить от мужчины. Что не получится у меня одной вылезти из
всего этого. И так же не получится, если я беру на себя инициативу -
это, тоже, не выход. Не разгадывается эта задачка по-другому у меня.
Дверь могу открыть. А войти - должен ты.
Смелость. Должна быть с обоих сторон.
Ты должен взять на себя смелость - поверить - что там за дверью ты
найдешь чудо. Хотя снаружи - ты, может быть, не видишь ничего, что бы
это подтвеждало..
И пойти - целиком и полноценно.
Любовь. Там ведь невозможно не до конца. 99% - и все, ничего не будет.
Не хватит маааленького усилия - и все, ничего не будет, и это "ничего"
только подтвердит твое неверие, только убавит смелости, желания
пробовать еще раз.. Но куда деваться???
Мы оба - живыми можем стать только так. Только друг через друга - эти
дорожки.
И я не могу пройти твою часть дорожки за тебя.

Поэтому.

КАК донести??? Как выразить то, что я сама ощущаю - едва-едва???
Что не ложится ни в какие слова, не формализуется, ускользает и
прячется от прямого взгляда - и что, может быть, единственно
настоящее?

Не получается.
Разговариваю - понимаю, что ты меня не слышишь.
Собрав всю смелость - попробовать - ну может, в этот раз - получится?? - и
с первых же слов понимаю: нет, не слышишь.
Кучу умных разговоров можно вести. Неважно, что говорить, как, о чем,
- лишь бы чуть-чуть еще продлить контакт, попробовать еще раз -
пробиться - и не получается.
Ну, как же это передать???
Что, где я не доделываю??

Я знаю только, что - я буду дальше идти, дальше удерживаться, я хочууу
узнать, ну что же там дальше, с другой стороны, чтобы свобода - была
не проблесками.. - а естественно.. - чего бы и как бы ни было, я не
хочу ничего другого.

И еще.
"Я не хочу, чтобы здесь кто-нибудь кого-нибудь боялся!!"

Всё.

--
3 Сентябрь 2002 г., 22:22

Смайл