Re: Fwd:

Привет, Смайл!! Привет, Солнышко!!!

Я сейчас читала тебя, почти как себя. Только я не боюсь этих движений. И я вижу эти нити... :-)))
Я куда то даже писала об этом... Только не помню куда...
Мы должны учиться правильно управлять этой машиной. И только с любовью!!
Я стала это делать как то не произвольно.

Вот вчера сидим с мужем в гостях, едим. Он на меня долго так смотрит и говорит: "Ты так прикольно ешь. Так аккуратненько все разложила, кортошечку, сверху мороковочку. Разгладила. Собрала. Съела. Столько действий вокруг всего этого. А у нас дома тоже такая мороковка есть..."
А мне просто нравилось делать то, что я делал. И было так легко... :-)))

И ещЈ. Я стала замечать как мои негативные эмоции дергают за эти ниточки... И тот же это болезнено отражается...
Скоро смогу составить "списк эмоций и болевых ощущений"... :-)))))

Всем Любви.
Ольга.
http://shine-together.narod.ru

P.S.:
Любовь - это как "наполнение" нашего тела. Оно смягчает это дерганье за нитички. Не спасает совсем. Но смягчает. Пока не научимся...

Русалочке очень трудно было "обрести ноги". Это было чуждо ей. И болезненно...
И лишь Любовь спасала еЈ... :-))))