Re: Со_-_Стоять! - ся... (Smile)

яЛЮИК, нКЪ, юМЪ, Hippo Fly :)
Все. Все. Все.
Спасибо.

Я сейчас глупость скажу!
Зато честную :))))

Три. Четыре:

А откуда я знала, что ЭТО кому-то интересно?!!

Всё. Молчу. Молчу. Прикидываюсь ветошью. :)))))

Интересно.

Всем...

Хм.

Смайл! Ты мелкий пушистый очаровательный шантажист!
Женщина то-есть.
Я так честно собиралась спать ложиться. Но на твое письмо невозможно
не ответить.

Ответить как "ОТВЕТИТЬ" не-могу-не-буду-понятия-не-имею.

Шо я - Гуру шо ли ?!

Я могу рассказать, что знаю сама.
Но это - чистая информация, много раз пропущенная через себя и
максимально очищеная от ментального бреда, суеверий и т.д.

Откроешь двери - не пожалеешь.
Сначала только ворвется ветер,

Он будет пахнуть водой и цветами.
Он засмеется и сразу ответит

На самый важный, на самый нужный
Вопрос твой и поиграет шелком.

Переворошит страницы книги.
На стуле мягком свернется котенком.

И запах чая вдохнет он робко.
А может запах хорошего кофе...

Ты ляжешь спать. И моей рукою
Обнимет ветер тебя тихонько.

Единственное, что остается у меня - это отоянно убирать, убирать,
убирать лишнее.
Следить буквально за каждым словом. Мое или? ... Или...

Как сказала одна знакомая в старой компании:
"Ну, бабоньки, нам уже того, не по шестнадцать..."

Я чуть не подавилась.
Я - не бабонька.
Я - не вою (и никогда не буду выть) по мифическим
"шешнадцаааааать".

И подобные штампы глушат, глушат, глушат нас. И вот... начинают иметь
смысл.

"Ну я уже стара..."
"С моим-то носом (рожей, жопой, целлюлитом...)"
"Как я могу выйти на улицу без макияжа с моей-то ..."

Это грязно, глупо, привычно. Я бы не хотела об этом писать, но...
Если не убирать эти вещи, они живут вместо тебя.

"Все мужчины - сволочи
(козлы, идиоты, предатели, бабники, алкоголики, слабаки...)
"Всем мужикам нужно только одного."
"Если не женится, значит - бросит. Точно бросит."

Это - самое грубое.
Самое поверхностное и въедливое одновременно.

Я ужасно не хотела об этом писать, но так много женщин сломалось
именно на этом.

Я хотела рассказать, что можно выявлять себя.
Медленно пусть.
По браслетику (в подарок себе, любимой), по вздоху, ноте, чашке
любимого напитка.

И тогда... Быть женщиной не ради чего-то, кого-то. Не краситься по
утрам в (идиотской) надежде встретиться и очаровать (макияжем?) принца
с "мерседесом) на ближайшей станции метро. :))(

Просто быть. Для себя.
Любимой. Драгоценной. Невероятной. Сказочной.

Быть собой, идя по улицам, ложась спать одной, читая хоть Фрейда
(прости господи)), хоть женский роман, хоть учебник по квантовой
физике (понятия не имею, что это такое, но все утверждают, что жутко
умное.)

Никого и ничего не ожидая, не заучивая "текст Золушки на балу" (не
проверяя, а легко ли падает туфелька, лямочка, трусики...)

Для себя.
Даже не для.

А Никак Иначе.

Просто - Я.

Всегда. Даже когда "никто не видит". Даже когда "не поймут".
Без страха "не понравиться " потенциальному герою очередного романа.

А вот... Спрятано это под штампами, идеями, концепциями.
"Какой должна быть идеальная женщина."

А никакой!
Должна-никому-никакой.

Просто.
Пять раз в час вопрос: "Солнышко, а что ты хочешь?"
Пять раз в день: "Милая, а что ты любишь?"

Вооот. Спать хочу.

С любовью.
Оленька

> Спасибо, Оленька! :) привет тебе :))))

Я хочу спросить.
А что дальше? Как дальше??
Как дать мужчине почувствовать вот эту вторую половину мира? И как мне
почувствовать его половину? Как объединить спиральки ДНК?

"Мир - мужской". ОК. Да.
А много вы видели счастливых мужчин? В их мужском мире?
Неужели больше, чем счастливых женщин? :)

Часто сталкиваюсь с "Ну-у, настоящую-то женщину сразу видно, там и
вопросов никаких не возникаает".. Ну, да. Верю :)
А как они становятся "настоящими женщинами"?

"ЭТОТ мир НИКОМУ НЕ НУЖЕН"
Да, я тоже это ощущаю. И много раз царапалась об это.
Но все - хватит - я отказываюсь страдать по этому поводу.
(недавно поняла: смирение - это именно отказ страдать).
Как-то, ведь, можно продвигаться от всего этого - к настоящему, к
чистому? Можно ведь?? - мне кажется, что ну пусть медленно, пусть хоть
как-то, но ведь получается же у меня!!

Что - дальше - за этим?? Я хочу выйти за предел.
Это ведь все - это не мир. Это только конструкции. Придуманные и
почему-то удерживающиеся в головах. Правила, законы.. Это все мыльные
пузыри. Но пока ты в Матрице, Матрица тебя имеет. :)

Уже второй год ловлю себя на том, что постоянно проявляюсь - не в
"чистом" виде. С людьми. Я как бы заранее простраиваю то, что "выдаю"
вовне, в соответствии с тем, чего от меня ждут, или чего вообще
человеку хочется, ну и т.д. Мой поток - он Сразу выходит наружу
деформированным. (думаю, что и у мужчин - происходит что-то подобное).
Понимаете?? Ты еще не увидел меня!! - а у тебя уже нет почти никаких
шансов увидеть меня целиком. Все, ты получаешь сразу адаптированный
лично под тебя вариант. Почти живой. :)) (_почти_)
И у меня - тоже почти нет шансов увидеть тебя - потому что ты
ведешься. И начинаешь тоже чего-то там строить.
Кто общается? - две конструкции..
Шансы выйти туда, где взаимодействие - легко, потоком льется с обеих
сторон, и в этом потоке каждый - превращается во что-то другое (я знаю
как это!!!!) - практически равны нулю.

Только вчера (!!!!) у меня Первый раз получилось без специально
организованной ситуации :)) (типа тренинга, например) - увидеть
мужчину как есть. В диалоге. (Привет, Хикари!! - спасибище!!!)
Чудо какое-то :))))))
"Любовь невозможна без смелости" - в десятый раз снова понимаю эту
фразу :))

Но сколько бы я об этом ни думала, все упирается в то - что инициатива
должна исходить от мужчины. Что не получится у меня одной вылезти из
всего этого. И так же не получится, если я беру на себя инициативу -
это, тоже, не выход. Не разгадывается эта задачка по-другому у меня.
Дверь могу открыть. А войти - должен ты.
Смелость. Должна быть с обоих сторон.
Ты должен взять на себя смелость - поверить - что там за дверью ты
найдешь чудо. Хотя снаружи - ты, может быть, не видишь ничего, что бы
это подтвеждало..
И пойти - целиком и полноценно.
Любовь. Там ведь невозможно не до конца. 99% - и все, ничего не будет.
Не хватит маааленького усилия - и все, ничего не будет, и это "ничего"
только подтвердит твое неверие, только убавит смелости, желания
пробовать еще раз.. Но куда деваться???
Мы оба - живыми можем стать только так. Только друг через друга - эти
дорожки.
И я не могу пройти твою часть дорожки за тебя.

Поэтому.

КАК донести??? Как выразить то, что я сама ощущаю - едва-едва???
Что не ложится ни в какие слова, не формализуется, ускользает и
прячется от прямого взгляда - и что, может быть, единственно
настоящее?

Не получается.
Разговариваю - понимаю, что ты меня не слышишь.
Собрав всю смелость - попробовать - ну может, в этот раз - получится?? - и
с первых же слов понимаю: нет, не слышишь.
Кучу умных разговоров можно вести. Неважно, что говорить, как, о чем,
- лишь бы чуть-чуть еще продлить контакт, попробовать еще раз -
пробиться - и не получается.
Ну, как же это передать???
Что, где я не доделываю??

Я знаю только, что - я буду дальше идти, дальше удерживаться, я хочууу
узнать, ну что же там дальше, с другой стороны, чтобы свобода - была
не проблесками.. - а естественно.. - чего бы и как бы ни было, я не
хочу ничего другого.

И еще.
"Я не хочу, чтобы здесь кто-нибудь кого-нибудь боялся!!"

Всё.

--
3 Сентябрь 2002 г., 22:22

Смайл