~From: Avdeikin Paul [mailto:paul_ii@reclama.ru]
~Sent: Wednesday, September 04, 2002 9:53 AM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Со - Стоять! - ся...
~
~Если изменится только форма...
~Зачем?
~
~OM> Привет, antivitla !!
~
~OM> А почему тебя удивляет, что мы молчим ? :-)))
~
~OM> Мы жидкость, вы сосуд. Жидкость всегда принимает форму сосу
~да. Можно изменить форму своего сосуда и увидить другую "форму
~" у той-же жидкости. И можно получить ответы на заданные вопрос
~ы... :-)))
~
~OM> Ольга.
~OM> http://shine-together.narod.ru
~OM> //////////////////
~
~OM> ~-----Original Message-----
~OM> ~From: antivitla [mailto:antivitla@narod.ru]
~OM> ~Sent: Tuesday, September 03, 2002 11:01 PM
~OM> ~To: 2nd Logic School
~OM> ~Subject: [klein-by]Re: Со - Стоять! - ся...
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~Привет
~OM> ~++++++++++++++++++
~OM> ~Кратко - то вот. Я считаю, что я это вижу, я считаю, что д
~а, я чувсвую
~OM> ~энергию, ощущение письма - да, это ТОТ запрос. Вообщем Инь
~Янка отсуда
~OM> ~растет. Я твое письмо возьму и
~OM> ~буду тыкать им в лицо будущим инвесторам-женщинам :)))
~OM> ~
~OM> ~Мне вот это понравилось:
~OM> ~"Это, черт побери, шабаш в полнолуние!"
~OM> ~
~OM> ~Из всего что я знаю, только средневековые те, кто считалис
~ь ведьмами,
~OM> ~в оппозицию священникам-мужчинам ПРИМЕРНО вот то самое соо
~тношение.
~OM> ~Боевая команда - священник и ведьма ставит на уши всё вокруг :)))
~OM> ~Забавный образ.
~OM> ~Вот если сравнивать способы проявления и действий.
~OM> ~Прошу прошения за мистику и эззотерику, но дело в том что ну нет в
~OM> ~истории или сейчас более подходящего образа. Ну нет. Может быть
~OM> ~у меня суховатый и абстракный и жесткий слишком язык и
~OM> ~видится наивным и слишком простым, и
~OM> ~кажется что и мысли у меня такие - же. Фигня это. Изначально у
~OM> ~меня это все
~OM> ~равно - "не поддающиеся описанию" живые переживания, ощущения.
~OM> ~Причем я предполагаю, что
~OM> ~тоже самое испытывает Оля, когда пишет "дурацкое
~OM> ~словосочетание". Может действительно есть склонность к
~OM> ~ясности и оконтуриванию, но это ПОБОЧНОЕ свойство, предрас
~положенность
~OM> ~к такому занятию что-ли. Вполне может быть что эта склонность
~OM> ~дается вместе с
~OM> ~"мужским" типом конфигурации. За Бьорк - не
~OM> ~знаю. Я знаю, что мне нравится что она делает.
~OM> ~
~OM> ~О! Я вспомнил что мне понравилось. Фильм "Сонная Лощина"
~- фрагменты
~OM> ~воспоминаний Джонни Деппа - главного героя - своей "мамы",
~OM> ~которую. Ее язык не
~OM> ~поворачивается назвать "матерью", и не поворачивается назвать
~OM> ~"ведьмой". Ее магия совсем простая. Вот нарисовала на песке
~OM> ~солнышко - тучи разогнались. Она там молодая очень, танцует,
~OM> ~цветы, цветы и
~OM> ~такое ощущение, что она постоянно таинство какое-то соверш
~ает когда
~OM> ~ходит, просто танцует там иногда. И Джонни Деппа (сына мал
~енького) она
~OM> ~вроде любит, погладит, там, но вроде как на него и забить
~. Она как бы
~OM> ~сразу обо всем мире заботится. Вот что сразу очаровывает. И
~OM> ~такая юная вечно, где только таких
~OM> ~актрис берут.
~OM> ~Я короче увидел там "европейский" женский идеал.
~OM> ~
~OM> ~Что могут наворотить такая "женщина", которая
~OM> ~просекла этот аспект и правильная "мужчина"?
~OM> ~
~OM> ~* * *
~OM> ~
~OM> ~"А какой он - НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ МИР?!"
~OM> ~"Не эта смешная сублимация с ошейниками от «Hermes» и белыми
~OM> ~воротничками. :)))
~OM> ~Не это: «Ты же мужчина - ты не дорлжен плакать.»"
~OM> ~
~OM> ~Как я вижу - какое-то приближение будет, если называть не
~"мужчина", а
~OM> ~"ясный сокол". Ну, как-то. Вот что-то примерно.
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~+++++++++++++++++++++
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~Скажу чесно,
~OM> ~Вот примерно такой запрос я ждал, и спасибо что
~OM> ~несмотря на "Ведь то, как я пишу это письмо - это тоже не
~OM> ~Женщина. Это - привычный
~OM> ~полумужской подход. То ли пропаганда, то ли манифест", - это мне
~OM> ~понятно, ты все же написала.
~OM> ~
~OM> ~именнно такого запроса я ждал... и (видимо волнует эта тема)
~OM> ~меня почти до дрожи бесит именно
~OM> ~
~OM> ~"только нам очень-очень плохо и мы об этом никогда не скажем."
~OM> ~"нам давно дурно от всего этого и о том, как мы это никогда не
~OM> ~признаем?"
~OM> ~
~OM> ~Почему, черт возьми, вы молчите? Это какая-то безысходность
~OM> ~страдальческая которая просто вот бесит. Я вижу это (как я
~OM> ~могу это видеть), и я вижу что вы молчите. Причем когда я говорю
~OM> ~"молчите" - это значит вообще проявления - "сидеть в подвале".
~OM> ~Это единственное письмо,
~OM> ~я первый раз вижу ответ девушки, не отмазку, а именно вот то,
~OM> ~вот примерно это, вот
~OM> ~примерно этот запрос. Вот эту глубинную... перекос что-ли. Причем
~OM> ~никто не признается что этот перекос есть.
~OM> ~
~OM> ~Могу только сказать что я сам как-то искал где же вот пример
~OM> ~реализованного
~OM> ~на какой-то процент образа того, чем может быть Женское Пр
~оявление в
~OM> ~своей силе и ни черта не
~OM> ~нашел. Ни в классике, ни в музыке, ни нигде. Ну не устраивает меня
~OM> ~ничто из того что есть. И ответ что женские проявления просто не
~OM> ~заметны, такие вот они, - это мне тоже кажется отмазкой. И
~х на самом
~OM> ~деле до сих пор еще нет. Я же вижу, вижу этот колодец, и т
~ам спрятаны
~OM> ~сокровища - новые способы проявления. И то, что он закрыт
~, выдается за
~OM> ~под ярлыками "пассивность", "скрывать", "невозможно описат
~ь" (Я имею в
~OM> ~виду не твои слова, Оля).
~OM> ~
~OM> ~Вот примерно то, что можно назвать моими мыслями, раз так.
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~//////
~OM> ~
~~О>>> Пашка рассказывает об эпопее идеи, что мужчина может
~OM> ~состояться сам по
~~О>>> себе, без женщины, а женщина без мужчины не может.
~~О>>> Кто что сказал. Как отреагировал и кто что посоветовал.
~~О>>> Рассеяно слушаю. Из очень своего мира, похожего сейчас на
~~О>>> завитражно-подводное пространство.
~~О>>> Та часть меня, что отвечает за связь со «всеобщей
~OM> ~реальностью №1» (там
~~О>>> еще с самолетами и вертолетами постоянно что-то
~OM> ~происходит) неожиданно
~~О>>> реагирует на совет «Взять и состояться без».
~~О>>> - А мы все состоялись без мужчин, - грустно говорю я, - т
~олько нам
~~О>>> очень-очень плохо и мы об этом никогда не скажем.
~~О>>> - Напиши!
~~О>>> - Ааааа?
~~О>>> - Напиши об этом!
~~О>>> - Аааа! О том, что мы - женщины сильные, умные, выносливые,
~~О>>> самостоятельные, деловые, состоявшиеся, еще раз очень
~OM> ~самостоятельные.
~~О>>> Коня на скаку, понимаешь, в горящую избу. О том, как нам
~OM> ~давно дурно
~~О>>> от всего этого и о том, как мы это никогда не признаем?
~OM> ~
~~О>>> разозлилась я.
~OM> ~
~~О>>> Одной своей старой подруге я расказала, что после
~OM> ~института где-то с
~~О>>> полгода не собираюсь работать.
~~О>>> Честно! - собираюсь сидеть дома, учиться готовить (люблю),
~OM> ~расписывать
~~О>>> платки (для себя! - обожаю), вышивать гладью (сто лет не
~OM> ~занималась) и
~~О>>> просто попытаюсь понять, а чем именно я хочу заниматься.
~~О>>> - Вот видишь, - уверенно, каким-то подозрительно
~OM> ~комсомольским голосом
~~О>>> сказала девушка, - ты всего ничего за счет мужчины пожила
~, а у тебя
~~О>>> уже такие тунеядческие мысли появились. Как ты можешь не хотеть
~~О>>> работать?!
~OM> ~мужчины» -
~~О>>> что?! Мысли - ка-ки-е?»
~OM> ~
~~О>>> Я очень сильная, умная, выносливая (как та ворона :),
~OM> ~самостоятельная,
~~О>>> пунктуальная :)))
~~О>>> Такой меня старательно воспитывали
~OM> ~Достоевский -
~OM> ~педагог и вообще:
~~О>>> НАДидеология называется.
~~О>>> Коня на скаку… в избу… и мужичок под мышкой.
~OM> ~
~~О>>> А теперь…
~OM> ~
~~О>>> Женщина - она не для этого!
~~О>>> У меня чуть ли не все подруги меряются… кхм… статусом с м
~ужчинами и
~~О>>> оччень удивляются, почему те их не воспринимают слабыми и
~~О>>> беззащитными. (Тронь такую слабую!…)
~~О>>> Это очень дооооолгая история. И моя печаль.
~OM> ~
~~О>>> Женщины не для изб-коней-вертолетов.
~OM> ~
~~О>>> Да, мы можем «состояться самостоятельно», но цена этому…
~OM> ~
~~О>>> Скажи мне кто год назад, что я почувствую себя Собою, становясь
~~О>>> «слабой и зависимой» - я бы не поверила. Я даже замены эт
~ому ярлыку
~~О>>> найти не могу. Пашка находит, а я его регулярно забываю, а
~OM> ~сейчас он
~~О>>> спит.
~OM> ~
~~О>>> Женщина - это Женщина.
~~О>>> Это чтобы у мужчины в сердце было тепло и спокойно, чтобы
~ ему было
~~О>>> куда и к кому возвращаться по вечерам.
~~О>>> Это… Дурацкое словосочетание «защищенные тылы».
~~О>>> Это уют в доме. Это внутреннее спокойствие.
~OM> ~
~~О>>> Это, черт побери, шабаш в полнолуние!
~OM> ~
~~О>>> Но…
~OM> ~
~~О>>> Двадцать пять лет. Ха! Я только сейчас понимаю, начинаю
~OM> ~понимать, что
~~О>>> значит быть Женщиной.
~OM> ~
~~О>>> У меня такое чувство, что до сих пор я пыталась быть каким-то
~~О>>> подозрительным терминатором-неудачником.
~OM> ~
~~О>>> Ведь то, как я пишу это письмо - это тоже не Женщина. Это
~OM> ~- привычный
~~О>>> полумужской подход. То ли пропаганда, то ли манифест.
~~О>>> Мне-женщине в данный момент глубоко равнодушны все чужие
~идеи, все
~~О>>> чужие попытки.
~~О>>> Хотят в горящую избу? - Пжалуйста.
~~О>>> Пахать целину недоманикюренными лапками? - Да ради бога!
~~О>>> Играть в мужские игры и медленно, но очень верно (если
~OM> ~женщина хочет!)
~~О>>> отращивать крутой такой, прямостоящий несгибаемый статус
~? - Да ради
~~О>>> Валена!
~OM> ~чего-то там две…»)
~OM> ~
~~О>>> Для себя я знаю одну вещь. Недавно поняла.
~~О>>> Быть Женщиной, будучи женщиной, в миллионы раз слаще,
~OM> ~естественней и
~~О>>> круче всехпопыток играть на мужской (все-таки мужской) те
~рритории.
~~О>>> Только никто не помнит, что это такое.
~OM> ~
~~О>>> ***
~~О>>> У меня есть неотосланное письмо от 25 апреля.
~~О>>> Попытка приблизиться к вопросу мартовского семинара «Какой он -
~~О>>> женский мир?»
~~О>>> Для меня эта тема правильно мучительная. Я всегда жила «между».
~~О>>> Единственнное, о чем я сейчас немного сожалею. Я не могу легко и
~~О>>> просто показать, Какая это драгоценность - быть Женщиной
~. Я только
~~О>>> вспоминаю.
~~О>>> ***
~OM> ~
~~О>>> Всем привет.
~~О>>> Особливо тем, кто на мартовском семинаре хоть насколько
~~О>>> заинтересовался вопросом: «А какой он - женский мир?»
~OM> ~
~~О>>> Я так очень заинтересовалась, осознав, что во «внешний мир» все
~~О>>> перевожу на «мужской» язык, я даже обиделась.
~~О>>> И я нашла. Вернее, меня нашло. «Танцующая с Ауте» Анастасии
~~О>>> Парфеновой.
~~О>>> С первых же строчек я ощутила - «оно». Что оно - было еще
~ не ясно.
~~О>>> Потом я поняла: эта женщина НЕ подделывается. Ни та, что
~пишет, ни
~~О>>> героиня. Могут, но неосознанного подчинения линейной логи
~ке - НЕТ.
~OM> ~
~~О>>> Нецензурированная цитата из первого личного зафиксированного
~~О>>> отзыва-ощущения после книги:
~~О>>> ««Мужская логика» теперь кажется маленьким кастрированным
~ бастардом
~~О>>> (долго искала синоним «ублюдка») ограниченного ума, страха и
~~О>>> пуританской морали.»
~~О>>> Страшно. Очень-очень страшно, что одной несожженной ведьм
~ыхватит на
~~О>>> разрушение столетиями выстраиваемой системы.
~~О>>> Была (да и осталась) даже ярость, дикая, полуживотная, такая
~~О>>> неправильная злость.
~OM> ~
~~О>>> «Под ЧТО я кошу?»
~OM> ~
~~О>>> Эти глупые анекдоты про логику. Ну да.
~~О>>> «Мужская»:
~~О>>> Белое-Серое-Черное
~~О>>> «Женская»:
~~О>>> Белое-Розовое-Сиреневое в голубую полосочку.
~~О>>> ПОЧЕМУ НЕТ?
~OM> ~
~~О>>> Самый примитивный пример.
~OM> ~
~~О>>> Ирония есть в том, что еще НЕ подделываются, выдают женский мир
~~О>>> авторши самых простеньких женских романов. Но там, как пр
~авило, нет
~~О>>> уже ни Вкуса, ни Волшебства. Только «нелогичность» :))
~~О>>> Моя «внутренняя стерва» откомментировала: Ну да, а что
~OM> ~может создать и
~~О>>> что может хотеть столь качественно одомашненное животное
~? «В рай и
~OM> ~
~~О>>> Какое-то время я была счастлива своей способности въезжать
~OM> ~в мужское
~~О>>> течение мысли. (На самом деле с точки зрения «неадаптированной»
~~О>>> женщины это - полная катастрофа, лишенная смысла и Красоты.)
~~О>>> В детстве мне отец читал детективы Конан Дойля и очень подробно
~~О>>> объяснял логику, последовательность и т.д. мышления сыщика.
~~О>>> Потом построение таких цепочек стало игрой.
~~О>>> Потом я обнаружила, что в смешаной компании мне иногда
~OM> ~легче понимать
~~О>>> мальчиков, чем девочек, и уж точно я их понимаю лучше, чем
~OM> ~остальные
~~О>>> существа женского пола.
~~О>>> Это забавно. Очень.
~OM> ~
~~О>>> А вот теперь…
~OM> ~
~~О>>> Нет, здорово, что я это умею. А «разучиться»-то как?
~OM> ~
~~О>>> Когда Клейн спросил: «А как выглядит женский мир?»
~OM> ~
~~О>>> Я остолбенела. Я пишу стихи, я люблю танцевать, я рисую и люблю
~~О>>> Для выдачи вовне строго дозированно и тысячу раз проверено на «не
~~О>>> сболтнуть бы лишнего».
~~О>>> Привычка к тому, что ЭТОТ мир НИКОМУ НЕ НУЖЕН.
~~О>>> В лучшем случае за его проявление «мужской» мир
~OM> ~умилительно гладит по
~~О>>> головке, не задерживая внимания на «детских каракулях».
~OM> ~
~~О>>> Я стала искать пример известной женщины, живущей по-женски.
~OM> ~
~~О>>> Я измучалась!
~OM> ~
~~О>>> Единственным «стопроцентным» вариантом оказалась Бьорк.
~OM> ~(Про которую я
~~О>>> как-то сказала, что воспринимаю ее как другую себя. Что если бы я
~~О>>> пела, это было бы похоже на нее.)
~~О>>> С некоторой натяжкой - Тори Амос.
~~О>>> Русская художница Зинаида Серебрякова - такой честный авт
~опортрет с
~~О>>> заколками, булавками, духами.
~~О>>> И одна современно-европейская барышня - ювелир, чьего
~OM> ~имени, увы, не
~~О>>> помню.
~OM> ~
~~О>>> И ВСЁ!
~OM> ~
~~О>>> И то, кроме Бьорк, все «скорее да, чем нет»
~OM> ~
~~О>>> Тьфу!
~~О>>> (Я хотела написать список на страничку. Ага! :)))
~OM> ~
~OM> ~
~~О>>> Этот мир сияет и постоянно изменяется. Он не верен словам
~. Слова -
~~О>>> упаковка. Как ни странно (почему?) он верен не смыслу даже
~OM> ~- сути. Он
~~О>>> похож на серебряную листву олив на ветру, на шуршащий
~OM> ~песок, на блеск
~~О>>> украшений, на шелест шелка, на луну в облаках, на паруса, облако
~~О>>> бабочек, пьющих из лужи, ковром укрывающих грязную землю.
~~О>>> На… Какая разница?!?
~OM> ~
~~О>>> Я почти НИЧЕГО не могу передать.
~~О>>> Я так привыкла если не быть, то очень стараться быть
~OM> ~конструктивной,
~~О>>> четкой, понятной.
~~О>>> Тьфу! Пакось какая. :)))
~~О>>> Ценность этого мира НЕ котируется.
~~О>>> Целый список убогих ярлычков начиная с «Ну это по-женски»
~OM> ~и заканчивая
~~О>>> «Ох уж эти женские циклы!!!»
~OM> ~
~~О>>> Мило, не правда ли?
~OM> ~
~~О>>> Никогда не понимала, за какие-такие «права» борятся
~OM> ~феминистки. И не
~~О>>> рвалась, если честно.
~~О>>> А теперь почувствовала - дело не в праве на голосование-вождение
~~О>>> автомобиля-ношении брюк и прочей чепухе.
~~О>>> Дело в ощущении, что чего-то тебе не дают.
~~О>>> Кто не дает? Почему? И главное - ЧТО? Совершенно не ясно.
~~О>>> Гложущее чувство неполноценности, неприятия.
~~О>>> Как если бы запрещали расчесывать волосы и пользоваться о
~дной рукой
~~О>>> или ногой.
~~О>>> Бинтовали ножки как в Китае.
~OM> ~
~~О>>> Чувствуешь - что-то не так. А вот что? Вроде все в порядке, и
~~О>>> голосовать уже можно :)) (Кстати, зачем? :)))
~OM> ~
~~О>>> Вот это - Женский комментарий.
~~О>>> Женщина во мне искренне не понимает всей суеты с
~OM> ~кандидатами-бумажками
~~О>>> и т.д.
~~О>>> Ее чувство меры подсказывает, что это удивительно
~OM> ~неверный, порочный,
~~О>>> ограниченный и глупый путь. (Привет жителям Германии 1933 года)
~~О>>> Но… Мужчины решили… Мда…
~OM> ~
~~О>>> Презрения к мужчинам нет. (И не будет, не дождетесь, что я -
~~О>>> феминистка что-ли какая-то?! :)))
~~О>>> Есть огромное сочувствие.
~OM> ~
~~О>>> Во-первых, жить с женщинами, которые мучительно имитируют
~~О>>> несвойственное им черт-знает-что - то еще удовольствие.
~OM> ~
~~О>>> Во вторых… А какой он - НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ МИР?! :)
~OM> ~
~~О>>> НАСТЯЩИЙ МУЖСКОЙ?
~OM> ~
~~О>>> НАСТОЯЩИЙ?
~OM> ~
~~О>>> Не эта смешная сублимация с ошейниками от «Hermes» и белыми
~~О>>> воротничками. :)))
~~О>>> Не это: «Ты же мужчина - ты не дорлжен плакать.»
~~О>>> Не…
~OM> ~
~~О>>> Это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. :)))
~OM> ~
~~О>>> Я очень хочу УВИДЕТЬ на него ответ.
~OM> ~
~~О>>> --
~~О>>> «Танцующая с Ауте» Анастасии Парфеновой.
~OM> ~
~~О>>> --
~~О>>> С нежностью,
~~О>>> Оленька.
~OM> ~
~OM> ~
~~О>>> -------------------------------
~~О>>> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
~~О>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~--
~OM> ~Best regards,
~OM> ~ antivitla mailto:antivitla@narod.ru
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~-------------------------------
~OM> ~Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
~OM> ~http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
~OM> ~
~
[...]
~--