Re: Утренний P.S.

привет, Оленька ! :)))

ты даже не представляешь насколько ты права !!! :)))))))))))))

> Проверьте. Пожалуйста, все мальчики-девочки просто проверьте.
> Это важно. :)))))))))))))

проверено!
ПРОВЕРЕНО!!! - Р А Б О Т А Е Т !!!!!!:))))))))))))

сейчас все спомнилось! спомнился каждый раз когда - после тысячу и первого
"идиот!!!" - вытирал слезы с этого маленкого носика, и мы оба оставались
неразлучным целым, вместе, и сильнее чем до этого ... спомнилось и каждое
молчание, все бессонные ночи, все, все, все ... и ПОЧЕМУ ??? :))))))
каким-то чудом в отношениях получается то, к чему на татами только изредка
удается приблизится :))...
ПРИБЛИЗИТЬСЯ и ПОЧУВСТВОВАТЬ другого, его желения и намерения... направление
его энергетических потоков :)...
УЗНАТЬ, что это не атака, а "всего лишь" просьба ...

> "Меня никто не любит.
> Ты меня любишь?!
> ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?!
> Докажи...
> Пожалуйста, дай мне понять.
> Объясни мне. Сделай так, чтобы я поняла. Не могла не понять.
> Пожалуйста.
> Мне тяжело. Помоги.
> Поведи меня, пожалуйста."

ПРОСЬБА !!! быть мужчиной, воином, тем-кто-решает :)))))) как объединиться,
как пройти опасные участки и остатся невредимым, КАК выйти сильнее ...
просьба выполнять предписанное :)))...

СПАСИБО!!!
спасибо огромное! :))))))))
теперь ... теперь можно ОСОЗНАННО выполнять это слияние, и что самое
главное - понимая, что ЭТО НЕ ЖЕРТВА или ОДОЛЖЕНИЕ, а доверенная роль ...
ведущая роль в совместном танце магии :)))))
спасибо, Оленька!!! :)))))))

привет тебе ! :))))
обнимаю :))))

hikari