Re: Со_-_Стоять! - ся...

Оленька, здравствуй!
Это Я - Ирина.
Ты так глубоко копнула-задела меня. Я когда читала твое первое письмо - поняла,
а ведь действительно, я ГОДАМИ пыталась мыслить, выражать свои мысли как
мужчины - понятно-конкретно-четко-формаьно, ведь въелся глубоко штамп - все
остальное - ну просто стыдно, бабские истерики, просто "сопли-слезы-слюни",
отсутствие всякой логики (опять же мужской!). Действительно проще оказалось
понимать мужчин, и получается, что понимая, подстраиваюсь своей конструкцией под
конструкцию в основном мужчин (здорово, Смайл! спасибо), в итоге в последнее
время стала ощущать себя каким-то "бесполым другом мужчины", а не Женщиной. Нет,
ну конечно, мужчины это ценят: по всем внешним признакам - привлекательная
женщина, да еще и все понимает, как они - мужчины!
А сейчас поняла - я так не хочу, я не хочу объяснять, используя мужскую логику,
причем объяснять любимому мужчине, который рядом уже много лет, почему мне нужно
его внимание, тепло, нежность ощущать всегда, а не когда он об этом вспомнит, не
когда он вынырнет из своего внутреннего, важного , мужского мира, и вспомнит обо
мне. Все эти объяснения, такие логичные, ни к чему не приводят, меня не слышат
(Привет, Витла! Все так, Оля!). Проверила на личном опыте, и поняла что надо не
так. Буквально 3 дня назад решла, а я просто буду, Я. И все! Не буду просить
внимания, не буду объяснять ничего, не буду логично-понятной. А тут сегодня за
лезла в Пухов комп и читала вашу переписку на эту, такую важную для себя тему!
Класс!! В яблочко!

> Я хотела рассказать, что можно выявлять себя.
> Медленно пусть.
>
> И тогда... Быть женщиной не ради чего-то, кого-то.
>
> Просто быть. Для себя.
> Любимой. Драгоценной. Невероятной. Сказочной.
>
> Для себя.
> Даже не для.
>
> А Никак Иначе.
>
> Просто - Я.

Спасибо, Оленька! Верно, красиво, здорово! Во мне это вызревало, и твои
мысли-чувста-слова я услышала в нужное для себя время. Пытаюсь быть собой, не
подстраиваясь под представления других, особенно мужчин. Пытаюсь быть - не
женой, матерью, сотрудницей, а просто Я - это Я.
А книга "Танцующая с Ауте" меня тоже задела. Первый раз я прочитала ее в Бетте
(Спасибо, огромное, Ольсон! Привет!), а когда домой приехела, еще раз читала,
буквально смакуя (хотя раньше всегда говорила, что не люблю женские книги - тоже
штамп). Вобщем я - за клан изменяющихся. Давайте меняться!!

Спасибо Оленька, Смайл, Витла и Оля. Привет всем!

Ирина.