Re: zen

> ПРивет!
> Я успокоила ум и пишу:

> b>> Блин, я имела в виду про СВЯЗЬ стратегии и основы сознания. Связь
> b>> стратегии и пустоты ,то бишь...
> ю> можешь еще четче вопрос поставить?
>
> Я не понимаю связи основы сознания (пустоты) и стратегии.
> Белка.

> b>> как я щас это вижу: планирование, исходя из пустотности? ТО есть
> b>> трезвый расчет без привлечения эмоций? Расчитывание на то, что
> b>> человек все может? (в определенных границах)
> b>> Или что?
> b>> Белка.

Милая Белка!!! здравствуй! :)
как я понимаю, пустота - это не пустота! :) Она вмещает в себя все! и
прошлое и будущее тоже! какая нужна стратегия и практика, когда ты все
знаешь наперед?! Ошо классный пример приводил, щас моими словами нарисую:)
вон, смотри, люди на земле сидят, водку пьют. Их кругозор, их поле зрения
ограничено 10 метрами. А мы с тобой на дерево залезли, и видим немного
дальше чем они. (Не только в пространстве) Будды и боддхисаттвы - те вообще
по небу летают - какую стратегию им изучать, когда они и так все видят!
Стратегия - это подпорка для слепых, на днях наш брат описывал (прости,
друг, не вспомню сейчас имя, но ты здорово написал, напомни о себе! хочу
сказать спасибо) как во время проруба нужно выбирать направление, а потом, в
периоды помрачения - прорываться в намеченную сторону - это и есть стратегия
в моем понимании...

удачи тебе, Белка! О! и забирайся выше на дерево, на самый верх!
андрей-маста