Re: zen

смотри: об основе сознания

"Возьмем сознание, найдем в нем какую-нибудь структуру, объект -
допустим, стереотип. Ясно, что он не является основой сознания, так
как выполняет строго определенные действия, опирается на какие-то иные
структуры - выкинем его. Будем так делать до тех пор, пока не
выяснится, что больше нет объектов, выкидывать больше нечего. То, что
осталось и будет основой сознания," (с) - Клейн

Это финальная точка. Туда нужно прийти. Но как??
Проходя слой за слоем все слои сознания.
Для этого и нужна стратегия.
Почему без нее нельзя?

Как понимаешь фразу "Делая одно и то же действие люди делают не одно и то же".?

В архивах за 2001 была обсуждаема тема "Стратегия, как искусство привязанное к человеку". Почитай. Там есть много ценных мыслей о связи стратегии и движения к основе сознания.

привет :))
А.
/////////

b> ПРивет!
b> Я успокоила ум и пишу:

b>>> Блин, я имела в виду про СВЯЗЬ стратегии и основы сознания. Связь
b>>> стратегии и пустоты ,то бишь...
ю>> можешь еще четче вопрос поставить?

b> Я не понимаю связи основы сознания (пустоты) и стратегии.
b> Белка.

[хрум-хрум]