пМЕ_оЙДБМ

Привет !

Занесло к нам в провинцию Оле Нидала.
Каким-то чудом я узнал об этом за несколько часов до единственной лекции в
Волгограде, причем так узнал случайно - как будто специально кто-то сверху
захотел.
Ну думаю - если так, надобно сходить. Проявить активность. Перевести чего-нибудь
в действие.
Сходил. Послушал.
Хе-хе :))) Сразу видно, не читал мужик дзенхелпов :))) Нет, конечно говорит
он красиво и для 61 года неплохо выглядит, но ботву гонит и воду льет... Что и
говорить - буддист, он буддист и есть.
Тем не менее, что мне из его лекции запомнилось - его в Чикагском университете
исследовали на предмет сна, так выяснилось что у него сон как у годовалого
ребенка. Спит он всего 3-5 часов в сутки. Засыпая сразу погружается в глубокий
сон второго уровня практически без снов.
Вот я тоже, почти также последние несколько месяцев спал :))), пока в Геленджик
не съездил :))))) А сейчас - меня колбасит и плющит не по-детски. Не могу никак
застабилизировать состояние уже месяц. Сплю плохо, не высыпаюсь, чего-то с
организмом происходит - вот глаза начали выпучиваться как у Клейна :)))
Наверное зреет какой-то качественный переход на новый уровень.

Григорий Копанев
gkopanev@mail.ru