Интересное_время

Да, мальчики-девочки...

С тех пор, как Оленька стала писать в Школу и на ее письма пошли
отклики, ходит у меня мысли о том, куда эта волна в условиях Школы
может привести. В основном в форме "Ой, ёёёё...."

Когда женщина становится Женщиной (читай, Ведьмой), в мир
выплескивается столько хаоса (энергии жизни, изменений, разрушения)
что, чтобы удержать мир/совместно его развивать, с определенного
момента нужен противовес - Мужчина.
Который Настоящий, а не дурилка картонная общественных стереотипов
(мужичок под мышкой, ага!).

В Школе поставлено обучение так, что многие Мужские качества
(смелость, воля, устойчивость, четкость и т.д.) у школьников
уже есть (предполагаются :)))) ).

Хочу поделиться опытом.

Мужчина - это прежде всего Воин.
Не священник и не "Ясный Сокол". (Привет, Витла!)

Первая ступень - Боец.

И для начала нужно развивать именно бойцовские качества.

В литературе самый очищеный архетип Мужчины я нашел в книге Сергея
Иванова "Железный зверь".
Рекомендую наравне с "Танцующей с Ауте".

Нам предстоит очень интересное время!
С любовью
Shiruu