Re: Утренний P.S. (дЙНЕ_Й_чБУЕ)

Слушай, парень, ответь мне, ты вообще ЧТО читал?!

Ты что, решил пожертвовать собой и наглядно всей Школе
продемонстрировать, как ведет себя мужчина, который слышит только то,
что хочет слышать?!

Нет, ну спасибо тебе, конечно.
Школа перед тобой в неоплатном долгу.

Но ты меня "пробил". Ну нельзя же НАСТОЛЬКО не въезжать! Просто
нельзя, вредно для здоровья.

Слушай.
Женщин, у которых никогда не бывает истерик - не существует.
Если она не закатывает их мужчине, она закатывает их подруге. Если не
подруге, то психоаналитику. Если не им всем, то она напивается в
одиночку. Водит к себе толпами одноразовых мужиков. Или работает по 14
часов в сутки и срывается на подчиненных и детей.

Я знаю, о чем говорю.
Я часами и ночами выслушивала женщин, которые

"Никогда. Никогда не плачут перед мужчинами.
И Никогда. Никогда не демонстрируют свою слабость."

Я напахалась домашним психоаналитиком у этих барышень до конца жизни.
Их "сила" - это вечный напряг во имя того, чтобы мужчина считал их
самостоятельными. (Зачем?)

Если при тебе ни одна женщина никогда не плакала, не была слабой, не
просила о помощи и даже не била посуду, это значит, что ты этого
не заслужил.
Что ни одна женщин подсознательно не считает тебя мужчиной, способным
ее выдержать.

AB> Нет. Я не знаком с женщинами...

Слушай, а ты вообще с Женщинами знаком?

Или у тебя сплошные "партнеры" и "друзья человека"?

Знаешь, перепутать понятия "ведомый" и "зомби" - это высший пилотаж.
Маразма.

Может, твое письмо и могло иметь смысл.
Но тебя самого сильно поимело Благое Намерение.
Ты решил Помочь мне и "Наставить меня На Путь Истинный".

Самоубийца, что ли?!

Ты со мной не знаком? Ты меня не видел? Мы не разговривали?

Никому из тех, кто разговаривал со мной больше пяти мину, не приходила
в голову мысль о том, что Я
неспособна решать.
о том, что Я
не в состоянии принимать решения.
о том, что Я
убеждаю себя в неспособности это делать. И ищу на кого перевалить
ответственность.

Бред какой-то.

Самый умный, да?!
В твоем письме места живого нет от штампов.
А ты мне "помогаешь".

Нет, спасибо, конечно.
Но так и просветлеть недолго.
Мне твое письмо досталось с утра, так мне кофе не понадобился, чтобы
проснуться.
И глаза у меня на весь день теперь еще больше и красивее, чем обычно.
От обалдевания.

Пойми.
Я - человек. Просто я могу принимать решения самой разной сложности.
И нести ответственность далеко не за одну себя.
Но это - для работы, для ситуации с маленькими детьми, с теми, кто
болеет.
(Если Shiruu плохо, я беру эту самую ответственность на себя и несу
столько, сколько нужно.)

Но в паре Мужчина-Женщина. В настоящей такой паре - иные законы.
Да почитай письма ребят.
Тех, кто понял, о чем я говорю.
Тех, кто читал МОЕ письмо, а не свои фантазии на эту тему.

Почитай! Они сами хотят быть сильными. Они сами хотят, чтобы женщины
были Женщинами, а не... "лучшими друзьями человека".

Почитай!

Нет, это бред какой-то.

Ты хоть раз в жизни решал что-нибудь за себя и свою девушку?
Ты хоть чуть-чуть знаешь, что это такое - быть мужчиной в этом смысле?

Нее, точно бред.

AB> Вместо того чтобы пытаться в который

?!

AB> раз в жизни свалить с себя ответственность за нее, начинай учиться
AB> мыслить и принимать решение - это отдельная серьезная тема в школе, в
AB> архивах - и если получится, то со временем

Ну спасибо, родной, за то, что веришь в то, что я не безнадежна!

AB> ты поймешь, что женщины способны решать гораздо правильнее мужчин:)

"Идиот!!!"

Столько высокомерия.
Ты еще не лопнул?
Нет, ты точно со мной не знаком.

Что ты обо мне знаешь, чтобы писать такую вешь, как: "в который раз"?

Бред.

А насчет того, что
AB> женщины способны решать гораздо правильнее мужчин

Это ТВОЙ выбор?

Поздравляю.
Особенно твою женщину, если она у тебя есть.

Игрушки про "тупого и слабого мужчину" - это вообще прелесть, что
такое.

Ты искренне хотел сказать, что "Решать и Вести - это Мужское дело" -
это вывод, решение и намерение тупых и слабых мужчин?

Неет, мальчики, разбирайтесь между собой сами.
:)))

Искренне надеюсь, что эта фраза не является намеком на то, что
приведенный мною подтекст - это привелегия тупых и слабых женщин. :)))

Ибо, если это намек! :)))

Сама я тебя в "асфальт закатывать" не буду. :))) Но я тебе не завидую.
:)))

Ты что, с ума сошел?

AB> Важно научиться принимать решения, а не убеждать себя в неспособности
AB> это делать:)

AB> Успехов тебе!

Точно камикадзе.

:)))

Обиделся. :)))))

Да? Нет?
"На женщин (особенно таких, как я :) ) не обижаются"?

Ты меня развлек.

Успехов тебе. :)))
Оленька