чЩ_спрашивали, что_такое_архетип_Мужчины?

Вчера выцарапала у Shiruu письмо Аэрандила.
Он мне не собирался его давать (я действительно не умею обращаться с
компьютером :) ) и совершенно правильно делал.

Но все же я это прочла.
Ребята. Мальчики.
Виталик, Хикари, Пух, Fly Hippo, Дрей.
Те, кто понял.
Те, кто любит, кому есть, кого любить.
Те, кто хочет, чтобы рядом с ним была Любимая, а не бронзовый памятник
Женщине в Русском Селеньи.

Если вы действительно хотите этого. Ваши женщины должны быть защищены.
Абсолютно защищены от подобного хамья и (закройте ушки сторонники
цензуры) мудачья.

Я сама могу "за себя постоять". Могу сделать это так, что ни одна
пьяная в хлам тварь ко мне на сто метров не подойдет со своими
грязными лапами и одной извилиной.
Уверена, любая женщина из Школы может сказать и сделать то же самое.

Но тогда...
Тогда мы уже не те, кого вы любите. А все те же
"терминаторы-неудачники".

Вам это надо?

Может, я резка.
Но после этого "письма" я серьезна как стая голодных хищников
и совсем чуть-чуть менее опасна.

Признаюсь честно, я брезгую пачкать руки о подобное...
Но сказать, что происходит, я должна.

Ведь никто из нас (ни из мужчин, ни из женщин) не пускает в свой дом
пьяного бомжа с тем, чтобы он справил нужду посреди квартиры.
Ведь так?!
Это существо пришло в Школу. Школа менее важна, чем дом?

Я хочу себя чувствовать защищенной от подобной грязи.
Это норма.
Иначе мне и всем девушкам в Школе придется постоянно быть в состоянии
готовности к защите.

Ненавижу.

Вполне вероятно, что так остро это ощущаю пока только я.
У меня действительно высокая чувствительность (что я, зря старалась,
что ли?) и я могу себе это позволить, привет Shiruu.

Мне все равно что... ну, почти все равно, что произойдет.

Я сама МОГУ с этим справиться.
И не только с этим.

Вы спрашиваете, что делать?!
Вот оно.
Принять Решение и очищать пространство, где находитесь вы и ваши
женщины от подобного мусора.

Если Школа превратится в бомжатник для пьяных и обкуренных
"свободолюбцев", нам всем придется отсюда уйти.

Знаете, одна из первых "обязанностей" архетипа мужчины - это оберегать
свою Землю.
Цивилизация же свела на нет.
Но суть от этого не меняется.

Я сказала.