Re: сРПЕММХИ P.S. (Диме_и_Васе)

Привет, Оленька!

Агрессивность и эмоциональность не скрывают и не заменяют непонимание.

S> Слушай, парень, ответь мне, ты вообще ЧТО читал?!

Границы: Я не парень, не мужчина, общаюсь с тобой как с ученицей
школы. А не с женщиной, Женщиной или с каким либо другим твоим
проявлением. Позиция именно такая. Будь добра, прими ее ЗДЕСЬ и учись.

Я читаю твоё конкретное письмо. Обрати внимание - отвечаю на
конкретные обобщения о женщинах, а не на предыдущие размышления о
себе. Здесь ты делаешь обобщающие выводы. Неверные. Я объясняю почему.
Вдумывайся и отвечай по существу. Вежливо и внимательно.

Еще раз коротко по теме: Нет мужской логики или женской, мужского
мышления или женского. Конкретнее - нет для нас сейчас. Есть понимание
правильное и нет. Мужчина, не обладающий правильным видением не
отличается по сути в своих проявлениях (решениях, действиях) от
неспособной правильно мыслить женщины, разница лишь в
эмоционально-энергетических дёрганиях. Точнее - не имеет значения
разница в их "не то". Далее: женщина, обладающая правильным
пониманием, способна принимать решения (правильные решения!) не хуже
мужчины. В действиях - в переводе понимания в действие - женщины имеют
несколько огромных преимуществ перед мужчинами во многом в силу
глупости и "мужицкости" этого мира. Обрати внимание - я говорю о
потенциале, о возможностях. Принимать или не принимать то или иное
решение, вести или быть ведомым - это будут конкретные частные решения
- правильные, если ... обладает ... , и неправильные, если не ... .

Ты хочешь разобраться в себе и стать Женщиной? Твои правильные
действия на данном этапе не будут отличаются от моих, если я стремлюсь
стать Мужчиной. Нужно разобраться с кашей в голове и обрести
правильное понимание, видение. Здесь мы этому и учимся. Обрати
внимание - Клейн приглашает сюда, в школу, мужчин и женщин, не
создавая отдельного учения по половому признаку. Это не значит что мы
одинаковые:) Но в данных конкретных обстоятельствах - для этой
конкретной цели - да, мы одинаковые:)

По поводу остального - перечитал все твои письма и других по теме.
Понял, что мы живем в разных мирах - я успел забыть всё о чем ты
пишешь. Вчера приехал друг, у которого похожие проблемы
"женско-мужского" "типа" непонимания, долго рассказывал о них,
напомнил. Да, женщинам тяжело стать Женщинами. Но я не берусь
сравнивать - не труднее ли мужчинам стать Мужчинами.

Дима.

S> Ты что, решил пожертвовать собой и наглядно всей Школе S>
продемонстрировать, как ведет себя мужчина, который слышит только то,

--
Best regards,
Anja mailto:anna@sokol.ru