ЖЛ:_пара_примеров.

Привет!

1. Едем с женой в метро. Обсуждается предложение: проехать 2 остановки в
противоположную сторону, до кольца: там с гарантией сядем. Жена: так мы
проедем на 6 остановок больше. Я: как 6, когда 4. Выслушиваю ее аргументы.
Врубаюсь, где ошибка. Объясняю подробно: 4 остановик, а не 6. Жена
внимательно слушает. Кивает. Говорит: ладно, пусть ПЯТЬ!

2. Жена переодевает Юльку. Говорит: пойди в ванную, принеси белые ползунки.
Иду в ванную. Там двое ползунков: белые с котятами и белые с утятами. Я
говорю: тебе какие? Она: белые! Я: какие белые? Она: Муж! Где же твоя
логика? Если бы мне нужны были с котятами, я бы так и сказала: с котятами!

Привет!
б.в.