Официальное_представление:)

Это уже похоже на прикол!

Просто кот Базилио и лиса Алиса в стране дураков!

Одна вешает лапшу на уши, другой прикрывает.

Одна несет бред про женские сопли, второй трубит про истинность ее
знаний ("Когда женщина становится Женщиной...")

Потом вываливает свою версию уже про мужчин под громкие крики -
"Мужчины! Трепещите!!! Пашка нашел... Нашел! Нашел! Он понял!"
Ну какой мужчина возразит - это же ЖЖЖЖенщина заявляет!

Потом он утверждает чтО есть настоящий мужчина:
"Первая ступень - Боец. И для начала нужно развивать именно бойцовские
качества."
... и начинает это воплощать:

"> - Паш, с этим ты разбирайся...
> - Письмо вроде формально тебе адресовано.
> - А мне брезгливо.
> - Ok.

Морозов Николай,

Я тебя убедительно прошу писать в Школу только в трезвом состоянии.
Когда ты пьяный - ты редкостный придурок."

А потом появляется этот перл (привожу выдержки):

Вчера выцарапала у Shiruu письмо Аэрандила.
Он мне не собирался его давать (я действительно не умею обращаться с
компьютером :) ) и совершенно правильно делал.

(Посмотрите - какой защитник - настоящий мужчина!)

И потом по болевым точкам сопливых:

"Ребята. Мальчики.
Виталик, Хикари, Пух, Fly Hippo, Дрей.
Те, кто понял.
Те, кто любит, кому есть, кого любить.
Те, кто хочет, чтобы рядом с ним была Любимая, а не бронзовый памятник
Женщине в Русском Селеньи.
Если вы действительно хотите этого. Ваши женщины должны быть защищены.
Абсолютно защищены от подобного хамья и (закройте ушки сторонники
цензуры) мудачья."

Как всЈ круто сработано! Настоящие мужчины! Все в наши ряды! Вперед,
за Истинным Бойцом и Настоящей Женщиной! Убрать всех неверных!
Дальше не цитирую, всЈ в лучшем духе мошенничества и надувательства. "Как создать тоталитарную секту" отдыхает.
ВсЈ в лучшем духе НЛП и семинаров по прикладной психологии "Как
добиться успеха". С опусканиями, призывами к справедливости и просьбой
спасти мир:))

Появляется мешающий Дима, которого пытаются "убрать" струЈй отборного
дерьма и (как же без этого!?:) взываниями к толпе: " Да почитай письма ребят.
Тех, кто понял, о чем я говорю.
Тех, кто читал МОЕ письмо, а не свои фантазии на эту тему.

Почитай! Они сами хотят быть сильными. Они сами хотят, чтобы женщины
были Женщинами, ..." (Тут ребятам уже должно быть приятно - их
хвалят, они принаддлежат к единой группе, а вместе приятнее мочить
неверных:))

Ну и уже не без угроз со стороны Женщины:
"Сама я тебя в "асфальт закатывать" не буду. :))) Но я тебе не завидую.
:)))
Ты что, с ума сошел?"

Бойтесь неверные! Мы сами о вас руки марать не бууудем, вас укатают
ваши же бывшие друзья!;))

Но тут "толпа" реагирует неожиданно отрицательно, не поддерживает. И
тут начинается второе отделение - гениальное представление манипулятора! Как она
извивается, как вежлива, обходительна, как аккуратно развешивает
лапшичку, поглаживая за ушком - и ты моя белочка, как хорошо что ты
так пишешь; Жек, ну ты че, а, да всЈ в порядке, давай встретимся, всЈ
уладим, и (мне оооочень польстило ;) "теперь я точно знаю, что Димка - человек, а не
"штамп". Раз за него так заступаются." (Ну раз заступаются!!!!!!;)))
"Flaaaaaay, спасибо, солнышко!" Какая прелесть, вы мои хорошие!

Мужчина же продолжает мочить: "Андрей, ты перепутал ВСі. И не
приписывай мне всякий бред! Еще одно высокомерно-хамское письмо и я ставлю фильтр, чтобы твои
письма удалялись у меня по получении."

Мужчины, даже самые настоящие, оказывается не обладают нужной
гибкостью и пронырливостью:) Особенно если вначале они воспитывают
именно бойцовские качества.

И апофеоз!!!!!!! (коментарии в скобках - мои:)- "Оленька, когда пишет письма в Школу - выкладывается по максимуму и
очень сильно устает.(!!!)

Ей, по сути, приходится одной(!!) тянуть(!!!!) сложную тему, чью связь со Второй
логикой(!!!) мало кто понимает(!!!!!!!).
А те, кто понимает, - все равно не помогают ее (тему) развивать(!).

Я не хочу(!!!!!!!!), чтобы моя женщина так уставала(!!!!) на
таких(!!!!!!!!!!!!!!!!!)
условиях(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!;;;;;;)))))))).
Поэтому с нашей стороны я эту тему закрываю.(!)"

Вот это мужчина! Вот это защитник! Мужчины, трепещите! Женщины,
восхищайтесь и завидуйте! Хотя всЈ из-за козлов ленивых,
которые не понимают, а если и понимают, то не помогают! Поэтому на вас
больше не будут тратить энергию, жизнь и столь ценную экологичную и
ресурсную информацию! Не рентабельные вы! Даже денег не платите...

Занавес:))

Дима

--
Best regards,