[no subject]

Написал я это письмо и через полчаса понял, что я не уверен, что мне
будет, куда возвращаться.

Я считаю Школу своим Домом.

Но я не уверен, что к моему возвращению вы этот Дом сумеете сохранить.
Что он не превратится в бомжатник, где каждый имеет право поливать
другого грязью потому что "это его уважаемое мнение".
А те, кто понимает, что происходит - молчат чтобы "не быть
доминошкой". Или еще из каких высших соображений.
К этому все идет.

Только один (!!!!!) человек кроме Оленьки на письмо Аэрра сказал, что
он не прав.
Вы слишком правильные, чтобы защищать то, что вам дорого так
правильно, как это сделал бы бодхисаттва?
Так защищайте так правильно, как умеете, мать вашу!!!

Если сказочника в городе обидели, он больше в этот город не придет.
Он-то знает себе цену.
Если люди отворачивались, когда его били - неважно, что они перед
этим они его благодарили, то следующим в город придет в лучшем
случае Крысолов.

Именно потому, что я познал границы своих сил.
Я отказываюсь от того, чтобы нести ответственность за Школу в
одиночку.

Если после этого письма я не увижу ДЕЙСТВИЙ - не ждите от меня
самопожертвования.

Я хочу знать, достойны ли люди в Школе того, чтобы я был рядом с ними.

Я хочу знать, кто мы: тусовка ничем друг с другом не связанных людей
или все-таки Школа.

--
Shiruu