Re: RE:

Привет, Shiruu!

> Написал я это письмо и через полчаса понял, что я не уверен, что мне
> будет, куда возвращаться.
>
> Я считаю Школу своим Домом.
>
> Но я не уверен, что к моему возвращению вы этот Дом сумеете сохранить.
> Что он не превратится в бомжатник, где каждый имеет право поливать
> другого грязью потому что "это его уважаемое мнение".
> А те, кто понимает, что происходит - молчат чтобы "не быть
> доминошкой". Или еще из каких высших соображений.
> К этому все идет.

Я не вижу того, чтобы здесь кто-то кого-то поливал грязью потому, что "это его
уважаемое мнение". Правда. Здесь таких людей нет - или они молчат.

> Только один (!!!!!) человек кроме Оленьки на письмо Аэрра сказал, что
> он не прав.

Я перечитал письмо Аэрра еще раз - перед тем, как отвечать. Я не нашел там
выпадов ни в чью сторону, кроме его собственной. По отношению к себе - он,
наверное, прав. По отношению ко мне? Ну, тут прикладывать бессмысленно.
Не мог бы ты вытащить письмо Аэрра и прокомментировать его подробно, что там не
так - на кого, где и чего он льет. Мне кажется, это разрешило бы непонимание.

> Вы слишком правильные, чтобы защищать то, что вам дорого так
> правильно, как это сделал бы бодхисаттва?
> Так защищайте так правильно, как умеете, мать вашу!!!

Я - пытаюсь.

> Если сказочника в городе обидели, он больше в этот город не придет.
> Он-то знает себе цену.
> Если люди отворачивались, когда его били - неважно, что они перед
> этим они его благодарили, то следующим в город придет в лучшем
> случае Крысолов.
>
> Именно потому, что я познал границы своих сил.
> Я отказываюсь от того, чтобы нести ответственность за Школу в
> одиночку.
>
> Если после этого письма я не увижу ДЕЙСТВИЙ - не ждите от меня
> самопожертвования.

Ок! :))))

> Я хочу знать, достойны ли люди в Школе того, чтобы я был рядом с ними.

Нет ни одного человека, который бы не был пушистым щаром. То есть - считать
кого-то более или менее достойным - нельзя. Если Аэрр так не прав, то что нужно
сделать? Я думаю - показать ему в чем. Чтобы он увидел всю глубину своего
падения. У него ведь есть шанс - как у любого из нас.

> Я хочу знать, кто мы: тусовка ничем друг с другом не связанных людей
> или все-таки Школа.
> --
> Shiruu

Привет, Shiruu! Может быть все не так чудовищно? Может быть стоит "сверить
часы" и докопаться до сути? Я верю, что это возможно.
Если тебе и Оленьке тяжело - может быть решить это всем вместе?

Привет!
Стас:)