Re: (Smile)

Надя,

Давай еще раз я проведу границы.

Был Клейн.
Он же Дворник.
Создал Школу. (Оградил территорию.)
Следил за порядком.

За кем сам уберет, кого заставит за собой убрать, особо непонятливых в
коридор выгоняет до конца урока.

Сейчас его нет.
Ученики занимаются самообразованием.
И «расслабились».
Пол в бумажках, бычках, бутылках...
В углах насрано...

И ученики либо срут, либо нет, но принимают атмосферу как так и надо,
что еще хуже.

Я говорю: «Ребята, мне это надоело. Давайте что-то делать. За
дисциплиной (ох, как это слово не любят!) следить, мусор убирать... Я
ж один не справлюсь ни с тем, ни с другим! Не вытяну!»
Молчание...
Или круче: "Мол, все мы светящиеся шары, так что не напрягайся!"

Я не имею претензий к людям как к шарам. Как к Людям.
Я не напрягаюсь в этом смысле.
Но.
Я против того, чтобы на просьбу не гадить, мне систематически
говорят: "Если принюхаешься, то скоро перестанешь замечать."

Я что - «тот, которому больше всех надо»?
Я честно предупреждаю: не решим эту проблему - уйду.
Туда, где точно буду знать, что делать с тем, кто мне с непередаваемым
пафосом на стол гадит и говорит: «Во! Твоему проекту не хватало именно
этого элемэнта! Мне лучше знать!»
Туда, где самой такой возможности смогу не допустить.

(Самым умным: если я решу устроить себе тренинг по уборке чужого
дерьма - пойду на форум к скинхэдам.)

У меня в основном претензии не к людям, а к уровню чистоты в Школе.

Я понятно объяснил?

--
Shiruu