Re: (Smile)

Привет!

ОК. Границы так границы. :))

1. Я смотрю на себя. Я - кто?
Я - пушистый шар с набором а-оболочек. Я отвечаю за свои действия и их
последствия независимо от их источника (от шара они или от
а-оболочек). Вот здесь - я мусорю - надо прекращать. Вот здесь - мне
не хватает понимания - надо учиться и въезжать.

2. Я смотрю на людей. Люди - кто?
Пушистые шары с набором а-оболочек.
Чужие а-оболочки меня интересуют только если 1) мне это помогает
разобраться со своими и 2) я осознанно решила данному человеку с
данной оболочкой разбираться помогать. В обоих случаях ответственность
полностью за мои решения на мне. Злиться на человека за его а-оболочки
- все равно что злиться на ветер или дождь. (уставать, обижаться на
"вы мне не помогаете" - то же самое).
Остальное время - мне НЕЗАЧЕМ на них смотреть.
Вот здесь - я вижу - человек мусорит. Надо глубоко вдохнуть,
расслабиться и разобраться с тем, почему это я так вижу. Разбираться
до тех пор, пока это не перестанет вызывать у меня малейший негатив.
(включая усталость и др.). ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого я могу думать о принятии
решения ему помогать.
Чужого дерьма - не бывает.
Действия а-оболочек, мусор и прочее - мелочь, ерунда по сравнению с
хоть маленьким лучиком проявления пушистого шара.
Еще раз границы: Это - о других. О себе - другое.
Я не думаю о себе: "То, что я мусорю - это мелочь по сравнению с тем,
какой из меня пушистый шар, ооооо!!". Я так думаю - о ДРУГИХ.

Паша, ты же снова уходишь. Я тебе говорю "Нет никакой ложки!!" - ты
мне - "Блин, я знаю что ложки нет, мне этот тренинг не
нужен, прекращайте мне этой ложкой по лбу долбить!"

"Я не имею претензий к людям как к шарам" - "Я против того, чтобы на
просьбу не гадить"
Шар - не гадит. Не может.

Ну, куда ты уйдешь? Пока ты видишь, что другие - гадят, ты это будешь
видеть везде. Тебе везде придется защищаться, тратить на это силы и
время, расстраиваться от того, что тебя опять "не поняли", опять
"нагадили".

Что касается уровня чистоты в Школе, то чтобы его повысить, нужно
запускать автоволновые процессы, которые будут приводить к его повышению.
К структурированию энергии, к повышению ее качества.
А гоняться с дубинкой за тем, кто по твоему мнению мусорит, попутно
роняя шкафы - это все равно что воевать за мир во всем мире.

Смайл

--
9 Сентябрь 2002 г., 22:55

Смайл