пФЧЕФ_ДМС_мБУУП :)))

Привет Lasso,

L> Так как хорошее настроение мне сложно передавать словами
L> и любыми другими знаками кроме как моего самоличного
L> невероятно приятного самочувствия, то предлагаю мааааалююююсенький тестик
L> :))

L> Вот я типа сейчас посылаю импульс радости и спокойствия!!!

L> Ловите!!
L> Поймали??

Не знаю, когда, но похоже поймал :))) Наверно это было в метро. У меня в
последнее время, там место силы :)))

L> Если кто поймал - опишите, плизз ощущения :))

Сел в поезд, сказал поехали и волна накатывает :))) Точнее не опишу,
знаю только, что затрагивает верхнюю часть тела, приблизительно по
пояс. Ощущение не сильное но приятное :))) Спасибо, даже если это не
ты :)))

L> Буду их собирать - надо же как-то с энергетикой начинать работать :)

Да. Тоже этим в последнее время занимаюсь. Пытаюсь распространять
любовь (тоже энергетика по моему). Уж очень мне книга Клаус Дж. Джоул
"Посланник" (методика взята из нее). Рекомендую прочитать из
библиотеки Лотоса :))) Эффекты очень интересные получаются :))) Что-то
действительно происходит.
Мне очень хочется узнать: читал ли кто эту книгу и пробовал ли методы
описанные там? Хотелось бы обсудить эту книгу.

--
С любовью,
Анатолий mailto:vostrjakov@mail.ru