Re: Официальное_представление:)

Милые, родные, услышьте! Заметьте!
Не учить вас нет, поделиться сокровенным.
Сообщение всЈ смотри сколько у тебя было - 42 байта. Вон оно, внизу всЈ.
По буквам читай, милая - сорок два байта.
И к нему прицеп от старого сообщения, просто цитата, без единого комментария - 9 Килобайт. Девять ТЫСЯЧ байт.
На твои 42 байта, ну?
Родные, пожалейте модем мой, пожалейте модем свой.
Пожалейте мой почтовый сервер, свой, пожалейте сервер рассылки тутошный, провайдеров пожалейте, которые по роутерам и своим каналам тянут ко мне несомненно важное сообщение, в 42 байта, и прицепом к нему еще 9 тысяч байт ненужного, совсем не нужного в свете тех 42.
Родные, пожалуйста, прошу.
В ФИДО за такое просто отключали, но сейчас да, модемы круче, оптика, каналы толстые. Но нет, а? Рационально, а? ) Плииииз )))
Ни ты один так, все так, не сердись что тебе )
Сам почтовики настраиваю, им не слааадко с такими вот объемами, да еще разослать его, это 9К по 100 адресам, 9К а не всего 42 байта.
Люблю вас )))