Пустота...

Опереться на пустоту...

Сколько раз я слышала это: опираться на пустоту.
Что это значит? Что значит эта ПУСТОТА?

Я хотела увидить еЈ... И я увидила... И как же на неЈ опираться? Движением!!

Это значит одно, чтобы опираться на пустоту - необходимо быть в постоянном движение.

Можно ли находится в постоянном движении? Да. Если нет ничего, что тормозит...

Что такое твоя жизнь?  Это движение по тоннелю времени, в котором "меняются декорации". Если декорации тебе не нравятся или ты не придаешь им значения - ты мчишся дальше.
Иначе ты стараешся протормозить, ухватиться за понравившуюся картинку. Ты бросил якорь... И началось торможение...

Ты создал семью, детей, дом, работу... Они тебе дороги. А время толкает тебя вперед по тоннелю!!
Но ты не хочешь отрываться от "насиженного места". Как можно бросить всЈ это?!!
А тебя всЈ тянет дальше... И ты укореняешся воспоминаниями, подрисовываешь их всЈ более цветными и красочными картинками. И ты уже не помним, на самом ли деле это было... Кажется что да...
И наступает момент, когда это безудержное, некогда лЈгкое и свободное, движение начинает пугать.
Ты начинаешь придумывать себе всякие отговорки: впереди старость, смерть... Страшно и совсем нехочется двигаться вперед. Ты хочешь остановить время... Задержаться здесь...

Но... Поток не остановить. И ты попадаешь "под его колЈса"... Ты убиваешь себя сам... Тебя давят снаружи. А ты сам изнашиваешь себя своим желанием затормозить, тратя на это все свои силы...

Это ведь стало так страшно: закрыть глаза на всЈ, раскинуть руки и довериться потоку. Отпустить себя... Продолжить то движение, которое ты начал много лет назад...

Shine

http://shine-together.narod.ru

September 2002