Не_только_по_теме,но....

Привет всем!
Хотелось бы написать не много о прошедших событиях. Думаю, что моЈ мнение не
предвзятое....:)
:)
Оленьке: попробуй избавиться от ОБРАЗА МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ, которая остро
реагирует на несправедливость
Shiruu: ищи чистое пространство в себе, работай только с собой, тогда
автоматически пространство вокруг тебя очистится(от того, что ты имел в
виду)
Это работает и еще как....

Могу добавить, что хоть уже и писали на форуме про "здесь и сейчас", но
по настоящему прочувствовать это я смог лишь неделю назад. Время сжимается в
данном моменте и все силы прикладываются к точке приложения твоих сил. :)
Это интересно - ощущать себя(и мир также) в эти моменты. Резко ускоряетя
мышления, выпадаешь из состояния какого-то ступора:) , просыпаешся, короче
говоря.
Хотя и редко встреваю в обсуждения и даже с опозданием, но всЈ равно -
спасибо всем. ВсЈ что Вы пишете отражает мой мир и я начинаю быстрее
двигаться.

Чае: Чая не отчаивайся, всЈ будет хорошо, собирай энергию отовсюду откуда
можно. С улыбок прохожих, с правильных (!)моделей поведения :), ну ладно,
закругляюсь...:) Я только начинающий...
Вторая школа - COOL !

Человек очки. 8-)