Re: Не_только_по_теме, но....

Привет, Vassanta! :)))

Мой взгляд на это: сказанное содержит НЕСКОЛЬКО критериев качества. Я
использую три:
1. кто сказал?
2. кому сказал?
3. зачем сказал?
и, в последнюю очередь
4. что сказал?

С этой точки комментарии по тексту:

V> Я думаю, что Оленька сделала очень большое дело, потому как показала
V> нам

Кто показал? Зачем показал?

V> , причину женских истерик и вот такого "нелогичного" поведения.
V> Заметьте, речь не о поведении и логике женщин из Ш2Л, не Оленьки
V> конкретно, а большинства окружающих нас женщин.

Зачем Оленька показала нам "причину женских истерик" "большинства
окружающих нас женщин"?

V> Фокус не в том, что "я (любая женщина) так себя веду (и буду вести
V> дальше), потому, что я женщина", а в том, что женщина часто не
V> понимает истинную причину своей истерики.

"большинство окружающих нас женщин" не понимает "истинную причину
своей истерики"? Тогда почему Оленька обращается с этой ценной
информацией не к "большинству окружающих нас женщин", если речь идет
> [...]

V> И если и ищет решение
V> проблемы, то исходит из следствий, а не из причины.

V> Месяца 2 назад у меня была депрессия. И я довольно часто закатывала
V> истерики сама себе. При этом уже после оных я старалась понять -
V> почему я так делаю? Я ж неглупый человек, с чуть-чуть большими, чем
V> средние, знаниями. Так какого ж я не могу пресечь это в зародыше? В
V> чем причина этого всего?.... И ответы, которые я находила, были такие
V> - это у меня стресс, это меня достали, это, прадон, приближаются
V> критические дни, это меня незаслуженно обидели,.... и все в том же

Ты считаешь, что теперь получила правильный ответ?

V> А истинный ответ был - "мне плохо, потому, что я одинока, мне страшно
V> решать эту мою проблему, потому что я боюсь очередной неудачи, я не
V> хочу решать проблему сама, хочу, чтоб решали вместо меня, чтобы было
V> на кого все свалить в случае очередной неудачи, надеюсь, что у того,
V> кто возьмет труд решить все вместо меня, будет больше ума и опыта,
V> чтобы получить _положительный_ для меня результат, боюсь взять
V> ответственность на себя".. и т.д...

Да уж... Я бы посоветовал тебе копать глубже... но не стану :))))))))

Привет :)))
Успехов тебе (и правильных ответов)
Валера

--