Re: Не_только_по_теме, но....

Привет, Леш.

AH> Учить в школе - запрещено.

Запрещено? То есть если я вижу, что я прошла через тот же глюк,
которым мучается другой человек, я не могу ему подсказать? Почему?
Потому, что "когда два человека делают одно и тоже..." что ли?
Объясни, плз!!!!! :))
Белка.
ЗЫ: а аттестация - это здорово! Я читаю архивы и удивляюсь - до чего
му сейчас сами себе предоставлены. Чего-то рассуждаем, без
авторитетных источников. Я когда письмо Клейна увидела - так
обрадовалась!!!
Привет!
Спасибо!
ЗЗЫ: Я отправила письмо на личный мэйл - но там опять rejected.

--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru