Re: Не_только_по_теме, но....

ПРивет, Леша, спасибо, но у меня еще вопросы: :))))

A> Привет, Белка!

> Привет, Леш.

A> Ответ в последнем Хелпе.
A> "Подсказать" и "учить" - это разные вещи.

Леш, последний - у меня за июнь, 85-й, по-моему были еще, только ни на
зенру ни у Лотоса нет. Ты мне не сможешь выслать?

A> Да :-))

A> Ну что же... Тебе на аттестации будут дополнительные вопросы. Про
A> авторитетные источники.
A> Кстати, ты же читала писмо Григория Копанева? "Сам себе режиссер"...

Ну, да, это я так неудачно пошутила.
Но в связи с этим у меня вот какой вопрос: если мы сами должны все
решать, со своим-то непросвтленым сознанием, мы тут нарешаем! :) То
есть возможно ли просветление без учителя, вот в чем вопрос. Или это
тоже совмещение несовместимого? Или это недостаток смелости - так
рассуждать? Вот эти вопросы я тебе сейчас задаю - но по сути, я знаю
на них ответы, я уверена. А вдруг?? Видимо, действительно не хватает
смелости нести ответственость за последствия своих решений.
Блин, я все поняла. :)))
Кажется, не надо про авторитетные источники ... :)))))
Эх!
Белка.

--
привет,