Re: сам_себе_я_сама...

Привет Белка !
Тебе не кажется , что критерием ТАКовости может быть эффективность
резуьтатов твоих действий в рамках выбранной тобой модели ?
И еще - заачем понимать - нужная ли это модель, если ты ее уже использовала
? Для повторного использования ? И если нужная, то на конвейер ее ? в
Аболочки ?
Я модель выбираю на каждый раз новую, может она выглядеть похожей, но не
той, предыдущей.