Re: сам_себе_я_сама...

belka, привет
когда то у меня стоял подобный вопрос... - о критериях истинности.., :)))
ишь ты - на истинность хотел все проверять .:)))))
и вот что ответил Клейн :

А.:
Привет :)
из сегодняшнего дзен-хелпа:
"Что является твоим критерием определения истинности? Твое "мнение"?
:)))))))))))))))"
критерии истины :))) хороший вопрос. есть ли таковые?
Насколько я понимаю - есть лишь действие и обретение понимание в ходе
действия и так - аж до Просветления.

Клейн:
Да. :))) Мучиться, корячиться, брать на себя смелость вплоть до нахальства,
терпеть, чистить себя постоянно, еще раз - смелость, и... - улыбаться! :))))
Улыбаться все время! Внешне и внутренне! :))) Привет! - "лишь действие и
обретение понимание в ходе действия и так - аж до Просветления". Привет!
:))))

привет :)))
А.
/////////////

b> Привет!

b> И вот еще что:
b> Сама себе на вопрос отвечаю:
b> Короче, чтобы научиться правильно действовать, нужно провести
b> границы, построить одну модель - немножко подействовать, помотреть.
b> Если все ТАК (только вот критерии ТАКовости пока неясны -
b> это на уровне ощущений, или просто осознание "ТАК" или
b> "правильность" последствий) и поймешь, нужная ли это модель.
b> Потом построишь другую, в ней подействуешь. Я прямо даже уже поняла,
b> как это. И получается сам себе я сама!:))
b> То есть нет авторитетам!!
b> Вот как-то так, что ли...

b> --
b> привет!