Re: сам_себе_я_сама...

Привет еще раз !
Во первых тебе спасибо :-)))
а во вторых = про модели. Сразу скажу , что большая часть моего мнения по
этому вопросу выработана в курсе осммысливания курсов о мат моделировании.
Так вот - модель не может существовать сама по себе. Должна быть проблемная
ситуация - во первых. - В данном случае - желание бросить курить.
Далее из проблемной ситуации вытекает критерий эффективности решения задачи
и соотвественно строимой модели. - Бросить курить.
Далее выбираем ограничения (границы) - временные, денежные, психологические
итд.
А далее самое трудное - выбрать метод решения в рамках ограничений и который
бы привел тебя к требуемому результату. Это процесс творческий - можно
выбрать чужой , можно придумать свой. Я обычно придумываю свое. Даже в школе
всегда придумывал новые способы решения давно изученных типов задач.
Ну и вот, потом решила - проверила эффективность. Если не достигла требуемой
эффективности - изменяешь модель - и далее по алгоритму.

Вот одна из моделей моделей :-))))))