Re: пФЧЕФ_ДМС_мБУУП :)))

Привет, Оля! :))

СПАСИБО тебе :).. расплылась в улыбке и так тепло стало, так хорошо...
пасиб!!!

Попробую в ответ: тепла и любви, понимания и чуткости...
и славных снов.

Бука

OM> Привет, Бука !

OM> Усталость и излучение любви не связанно. По крайней мере у меня. Мне просто всегда хочется всех любить. Я для этого ничего "специально" не делаю. Это излучение само по себе и постоянно. Просто
OM> если я кому-нибудь пишу, или читаю письмо, или с кем-нибудь разговариваю это излучение усиливается. И я всех мысленно обнимаю, поглаживаю... И это так здорово!!!

OM> Вот и сейчас всем вым посылаю большой поток Любви!! Л-Ю-Б-Л-Ю вас всех!!!!

OM> Теплого и солнечного дня вам сегодня!!!

OM> Shine.
OM> http://shine-together.narod.ru

~АВ>> Привет Lasso,
OM> ~
~L>>> Так как хорошее настроение мне сложно передавать словами
~L>>> и любыми другими знаками кроме как моего самоличного
~L>>> невероятно приятного самочувствия, то предлагаю мааааалюююю
OM> ~сенький тестик
~L>>> :))
OM> ~
~L>>> Вот я типа сейчас посылаю импульс радости и спокойствия!!!
OM> ~
~L>>> Ловите!!
~L>>> Поймали??
OM> ~
~АВ>> Не знаю, когда, но похоже поймал :))) Наверно это было в
OM> ~метро. У меня в
~АВ>> последнее время, там место силы :)))
OM> ~
~L>>> Если кто поймал - опишите, плизз ощущения :))
OM> ~
~АВ>> Сел в поезд, сказал поехали и волна накатывает :))) Точне
OM> ~е не опишу,
~АВ>> знаю только, что затрагивает верхнюю часть тела, прибли
OM> ~зительно по
~АВ>> пояс. Ощущение не сильное но приятное :))) Спасибо, даже ес
OM> ~ли это не
~АВ>> ты :)))
OM> ~
~L>>> Буду их собирать - надо же как-то с энергетикой начинать ра
OM> ~ботать :)
OM> ~
~АВ>> Да. Тоже этим в последнее время занимаюсь. Пытаюсь рас
OM> ~пространять
~АВ>> любовь (тоже энергетика по моему). Уж очень мне книга Клау
OM> ~с Дж. Джоул
~АВ>> "Посланник" (методика взята из нее). Рекомендую пр
OM> очитать из
~АВ>> библиотеки Лотоса :))) Эффекты очень интересные получаются
OM> ~:))) Что-то
~АВ>> действительно происходит.
~АВ>> Мне очень хочется узнать: читал ли кто эту книгу и пробов
OM> ал ли методы
~АВ>> описанные там? Хотелось бы обсудить эту книгу.

--
Best regards,
Anna mailto:annafly@mail.ru