[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет, Макс!

M> Привет, Alexey!

M> Привет!


AH>> Привет!

AH>> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
AH>> и ответить на них:

AH>> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH>> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

M> В Ш2Л уже давно больше читаю. Зачем? А что бы прорубать те вещи,
M> которые раньше мне казались обычными, не таящими никакого иного
M> смысла, кроме общепринятого. Чтобы видеть новые смыслы в окружающем
M> мире. Школа в виде почтовой конференции ограничена, не может
M> развиваться бесконечно. Собственно, поэтому и возникли другие формы
M> того процесса, который однажды превратился в Школу. Вот по поводу
M> этого мы в Питере регулярно думу думаем :))

AH>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

M> Чувство, что "нечто" во мне накладывается (синхронизируется) на
M> "нечто" исходящее от писем, появляется желание ответить, поддержать и
M> развить это. Или появляется необоримое желание принести и показать то,
M> что я нашел внутри себя или открыл в окружающем мире. Или наоборот, -
M> мои внутренние чувства, убежденность в правильности получают вызов.
M> Получил вызов - ответь. При этом я сам решаю, что для меня вызов, а
M> что - нет


AH>> 3. Выводы.

M> Писать чаще? "Да нет, вряд ли" (С) Писатель из к/ф "Сталкер") Честнее
M> читать письма. Воспринимать по возможности каждое "по большому счету".
M> Это очень трудно. Это берет очень много энергии. Это очень большой
M> труд.

AH>> Тема 2 - "Ответственность":
AH>> 1. Что такое ответственность?

M> Последнее средство не отступиться от принятых решений. Самое "чистое,
M> идеальное" средство. Последний, так сказать супер-костыль.
M> Ответственность - это Понимание того, что все твои решения имеют
M> последствия как круги на воде, и даже такие далекие, что ты никогда не
M> сможешь предвидеть их наступления, и, тем более, не сможешь
M> предугадать чем тебе обернется твое решение. Единственное, что ты
M> мрожешь сказать с уверенностью, так это то, что твое решение чем-то
M> для тебя обернется.
M> Ответсвтенность - это высшее понимание того, что написано выше. Это
M> принимание этого.

AH>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

M> Ничто

AH>> 3.
AH>> Выводы.

M> Прикол, в том, что все мы несем ответственность. Но кое-кто
M> думает, что не несет :))

А если рассмотреть в контексте "не брать ответственность в виде
несовершения каких-то действий"?

AH>> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
AH>> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
AH>> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
AH>> особенно, нахрен"?

M> Я хочу ответить на этот вопрос. Для меня ссылка на авторитетные
M> источники это способ сэкономить энергию на обработку информации или
M> на длинные доказательства. Это такой... макрос, bat-файл. Особенно
M> интересно наблюдать за движением собственного ума, когда начинаешь не
M> соглашаться с авторитетом. Здесь надо повторить путь этого авторитета
M> и пойти еще дальше. Иначе - слон и моська. Я с большой осторожностью
M> отношусь к авторитетам. Стараюсь как можно реже превращать мнение
M> авторитетов в аксиому. Чаще, прибегаю к их мнению, когда они красивее
M> изложили ту мысль, которая не может четко оформиться у меня.

AH>> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH>> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

M> Чтобы не было бардака.
M> Чтобы не мешать самому себе учиться

AH>> 2. Выводы.

M> Не делать бардак. Не мешать. И не только в форме "Учить в школе"



Хорошо, Макс!


Привет!


-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002