[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет, Вася!

ВС> Привет! :)))

>> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
>> и ответить на них:
>>
>> Тема 1 - "Зачем я здесь":
>> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

ВС> Учусь, пользуюсь возможностью достичь понимания себя и Второй Логики для
ВС> совершения сознательных действий по изменению своего мира. Чтобы понять себя и
ВС> научиться применять Вторую Логику.

>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

ВС> Непонимание - свое себя или свое других.

>> 3. Выводы.

ВС> Я действую, чтобы достигать понимания, и понимаю, чтобы действовать. Изменяю
ВС> свою жизнь и свой мир.

>> Тема 2 - "Ответственность":
>> 1. Что такое ответственность?

ВС> Способность действовать, расчитывая только на свои силы при совершении действия
ВС> и принятии его последствий. А также способность достигать нового понимания в
ВС> ходе и после совершения действия. Ответственность - мое личное дело, ни от кого
ВС> не зависящее, никем не даруемое и не на кого не перекладываемое, и если я не
ВС> принимаю ее при совершении своих действий, я перечеркиваю свое понимание и свои
ВС> действия - т.е., свою жизнь.

>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

ВС> Ничего такого, над чем я был бы не властен.

>> 3. Выводы.

ВС> Я принимаю на себя ответственность за себя и свой мир.

В чем это проявляется? Именно твое принятие на себя ответственности?

>> Тема 3 - "Учить в Школе":
>> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

ВС> Каждый из учеников школы способен сам нести ответственность за свои действия и
ВС> свой мир. Если я учу такого человека даже тому, что сам знаю хорошо, я,
ВС> во-первых, лишаю его шанса достичь его собственного понимания самому, и,
ВС> во-вторых, "передавая" ему результаты своего опыта, я пытаюсь "установить" ему
ВС> свое понимание, которое для него является а-оболочкой "с чужого плеча". Каждый
ВС> учится в меру своего понимания, своей способности совершать действия, в меру
ВС> своей способности разглядеть свой шанс. Я, мое понимание, мои действия могут
ВС> стать для него шансом, но заставить человека этим шансом воспользоваться - я не
ВС> могу.

>> 2. Выводы.

ВС> Вася! Оставь каждому его шанс достичь большего понимания. Не упусти свой шанс
ВС> достичь большего понимания. Если тебе кажется, что ты знаешь что-то хорошо, а
ВС> другой этого не знает - расскажи о своем опыте, может, этой информации ему как
ВС> раз не хватает. Что он с ней сделает - его ответственность.

Это правильно. В смысле - "что он с ней сделает - его
ответственность".
А твоя ответственность есть в этом? Ну вот в этом: "если тебе кажется,
что ты знаешь что-то хорошо, а другой не знает"?


>> Прошу отвечать.
>>
>> Привет!


ВС> Привет! :))))

Привет, Вася!

ВС> Вася Съюга
ВС> _______________________________________



ВС> -------------------------------
ВС> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
ВС> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm




Привет!


-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002