Re: пФЧЕФ_ДМС_мБУУП :)))

Привет, Анатолий!

~-----Original Message-----
~From: Anatoly Vostrjakov [mailto:vostrjakov@mail.ru]
~Sent: Tuesday, September 17, 2002 3:39 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Ответ для Лассо :)))
~
~Здравствуй, Olga,
~
~------вырезано-------
~
~OM> ~Да :)) Проявления похожие. Усталости пока не заме
чаю. Правда
~OM> ~практиковал только в Москве, а здесь энергии больше на
~много, чем в
~OM> ~родном городе. У меня кстати такая мысль появилась,
~что когда ты
~OM> ~любовь кому-то посылаешь, то ты себя в первую очередь м
~еняешь и сам
~OM> ~начинаешь любить тех кому свою любовь послал, а уже пото
~м может быть
~OM> ~они что-то получают от тебя.
~OM> ~ Если устаешь, то это может значить, что энергия любви ог
~раничена все
~OM> ~же. Делать что-то неправильно очень трудно по моему. Вот Ольга
~OM> ~(большое спасибо Ольга :)) по-моему в своем письме правиль
~но говорит.
~OM> ~Все должно естественно происходить, без напряжения.
~OM> ~ Кстати, ты перестала этим заниматься?
~
~OM> Нет... По прежнему продолжаю!!! Теперь просто посылать её другим
~OM> мысленно стало "мало"... :-)) Не успеваю за потоком... ":-)))
~OM> Решила учиться музыке... Вот уже два дня на дудочке "дужу"...
~OM> :-))) Муж прикалывается: "если соседи будут спрашивать что за
~OM> странные звуки - что говорить?" А мне классно так. Свою любовь в
~OM> мир в виде звуков посылать...
~
~ Классно!!! :))) Порекомендуй мужу заняться барабанами :))) А это уже
~музыкальная группа :)))
Ты попал в точку!!! Как я сама этого не поняла!!!

Он всё хотел купить барабан. На полном серьёзе!! У нас тут в Тель-Авиве по вечерам ребята выходят на берег моря и медитируют, в барабаны играют. Он пару раз порывался, но я его останавливала. Теперь поняла, что зря!! :-))

Спасибо тебе за идею!!!

Shine
http://shine-together.narod.ru

~