[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

дополнительная_аттестация.



нй.
оХЬС:

AH> оПХБЕР!

AH> Monday, September 16, 2002, 12:39:56 PM, you wrote:

b>> Здравствуйте, все!!


AH>>> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH>>> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
b>> В Ш2Л я учусь проводить границы. И действовать в них.

AH>>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

b>> Если я пишу письмо "от себя", мной движет желание поделиться , как это
b>> может быть здорово - что я совершила такое открытие. Может быть, это
b>> кому-то поможет. А может быть, просто приятно читать будет. А может
b>> быть, кто-то прочтет и порадуется "Ай да Белка, ай да молодец". В
b>> любом случае, это запуск положительной волны.
b>> Если я отвечаю на чье-то письмо, я либо хочу поддержать (если это
b>> новенький), либо желание помочь, если я вдруг вижу, как помочь. я еще
b>> не до конца, честно говоря, поняла, когда я "учу", а когда
b>> "подталкиваю"... Но буду стараться! :)

AH>>> 3. Выводы.

b>> Четче отслеживать мотивации.

AH> Хорошо.

AH>>> Тема 2 - "Ответственность":
AH>>> 1. Что такое ответственность?
b>> Это принятие всех последствий своего решения.

AH>>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
b>> Страх облажаться. Очень хочется остаться чистенькой для окружающих,
b>> чтобы посмотрели и похвалили.
b>> Страх напрягаться. Хотя в конечном итоге он сводится к страху
b>> облажаться. Типа " вот я буду напрягаться, а вдруг не подучится, так
b>> что и нечего".

AH>>> 3. Выводы.

b>> Работать в этом направлении, развивать умение нести ответственность.

AH> Да нет... Нужно брать ответственность, а не "развивать умение нести
AH> ответственность" :-))

Хорошо. :))

AH>>> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
AH>>> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
AH>>> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
AH>>> особенно, нахрен"?

b>> Когда я думаю авторитетных источника, я проверяю, откуда
b>> проистекают мотивации. Если "сбрасываю ответственность" -
b>> трансформирую в "не послай всех и особенно учителей на хрен", если
b>> "не послай всех и особенно учителей на хрен" - радуюсь, что научилась
b>> :))

AH>>> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH>>> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

b>> Потому что своими "непросветленными советами" можно навредить. Так
b>> как не обладаешь способностью анализировать действия других
b>> в соответствии с абсолютной шкалой.

AH>>> 2. Выводы.

b>> Просветляться! :)
b>> Не учить, пока не просветлишься!!!

AH>>> Прошу отвечать.

AH>>> Привет!

b>> Привет!!! :))
b>> Спасибо. :))
b>> Белка.

AH> Еще дополнительные вопросы:
AH> Откуда берется желание "подтолкнуть"?

То есть я считаю, что прошла через подобное, и хочу помочь человеку.
Желание помочь.
Хотя поразмыслив, я подумала, что "если два человека делают одно и то
же..."... То есть, наверное, вряд ли я поступаю _правильно_. Может
быть, это навязывание собственного видения...

AH> Что это за желание такое?
AH> Желание "подтолкнуть" подразумевает ответственность?
Подразумеывает. А вот несу ли я ее - я не знаю. Потому что если
человек действует исходя из моих _советов_, это уже, наверное, его
ответственность... А где же тогда моя?

AH> Привет!
Привет!







--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru


-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002